О котах и поцелуях.

186 16 2
                                    

Маша нервно переминается с ноги на ногу.
Точно не так она представляла их встречу.

— Давай, Москва, попробуй удивить меня.
Голос парня звучал совсем безжизненно.
Он даже не повернулся в сторону Соколовой, когда та пришла. Лишь продолжил пить пиво, смотря в одну точку.

Боялся, что снова сорвется.

— Просто я тебя не понимаю. Ты же, блять, обещала...
—Ген, я знаю, такое сложно простить. Я бы сама себе такое не простила.
— Знаешь, когда ты уехала первый раз, оставив мне записку, я потом даже нашел в себе силы как-то пошутить над этим, — рассказывает Зуев.
— Но когда ты свалила второй раз после того поцелуя... Я же места себе не находил, когда ты не приехала сначала одно лето, потом следующее.
— То есть, ты думал, что я решила не возвращаться из-за какого-то поцелуя?

Ситуация сюр.

— Мах, да я из-за тебя тут чуть не сторчался... на столько ты мне в голову залезла, — тихо произносит друг, бросая камешек в море.

Пытаясь подобрать слова, рыжеволосая подсаживается рядом, укладывая голову на его плечо.

— Папа тогда нас видел. Поэтому он решил, что я должна остаться в Москве. Без этих ваших сюсю-мусю, — показывая кавычки в воздухе, бросает Маша.
— Успела с Кисой пообщаться? Его словами говоришь, — усмехается парень.
— Да кто этот ваш Киса?? Что за местная знаменитость?

Гена смеется. Маша облегченно выдыхает.
Значит, он уже не злится.

— Особо знаменит в кругу ментов, конечно, слишком уж он у нас дикий кот. Но тебя не тронет.
— Люблю котиков, — хихикая произнесла рыжая.
— Москва, руки на стол! Ему всего 17!
— Для кота это почтенный возраст.
— Вы, вообще-то знакомы, дурная бошка, — после чего девушке шуточно прилетает щелбан.
— Звучит и правда знакомо, но я не могу никак вспомнить... Я из-за этого вчера пол ночи уснуть не могла, все пыталась понять: где я это слышала.
— Значит завтра заново вас и познакомлю, — бодро бросает Гена, падая на колени к подруге.

— А Софа ничего, она тебе нравится? — нарушая тишину, задает вопрос Маша.
— Соня отсосет любому, кто готов накинуть ей грамм на нос, лишь бы было, что предложить.
— А тебе есть, что предложить?, — зарываясь в волосы, спрашивает подруга.
— Конечно, иначе бы она за мной не таскалась.
— Но тебе, наверно, этого не стоило знать, — добавляет он.

А ты смешной, Киса.Место, где живут истории. Откройте их для себя