ДАЙАНН:
Работа «Спектр.Семь цветов радуги» показалась мне довольно интересной по своему содержанию. Но, у каждого есть недостатки, а какие именно минусы я увидела здесь, разберём позже. Книгу можно отнести к жанру фантастики, причём жёсткой, жёсткой фантастики, хе-хе.
Ну, поехали.
— Начало работы не типичное «Я встала, ох, чёртов будильник, и да, я забыла представиться, меня зовут так-то, и я красивая». Это радует, ибо почему-то йунные аффторы решили, что этакое начало приворожит читателей. Ан нет, эффект возникает обратный. Ты умница, что не начала книгу с такого момента, как пробуждение главной героини (г.г.) Пролог завораживает, хочется продолжать чтение.
— Названия глав— одни точки. Если Wattpad сдуру сбросит закладки, то как читателю ориентироваться среди простых геометрических фигур? На твоём месте я бы потрудилась дать главам название, хотя бы на уровне порядковых номеров (первая глава, вторая глава, и т.д.)
— Ошибки да «очипятки». Если в первых главах всё прилично, видимо, они хорошо проверялись, то к финальным на данный момент главам, мне очень щиплет глазки. Да-да, неплохая книга загублена ошибками. Это печально. Отсутствие запятых, неверное количество «н», да и просто очень неправильно написанные слова. «Кодбуд-то» вместо «как будто». Ох, как я злилась, прямо-таки бесновалась. Хорошая книга, написанная недурным слогом, кишмя кишит разного рода ошибками. Мне было обидно, право слово. Советую тебе читать больше русской литературы, а для книги попросить кого-нибудь стать редактором (читай также: бета). Уверена, на Ваттпаде ты найдешь нужного человека.
— Персонажи неплохие. Проработаны Избранные, также весьма недурна собой и г.г. Только одну несостыковку заметила: Элиона называет себя « миниатюрной», в то время как в её анкете указан рост 1 метр 75 сантиметров. Это считается довольно высоким ростом для девушки, так что определись уж :)
— Главы, которые от автора. Всегда была против них. Видели, чтобы кто-то из писателей вклинивал в середину книги отсебятину? Кинг? Гейман? Паланик? Толстой? Ремарк? Н-е-т. Так что завязывай с этим, для заметок о личной жизни есть стена, на которую, поверь, твои читатели заходят, пусть и изредка. Также для анкет лучше создать отдельную книгу.
В общем, хочу сказать @KoraKim , что твоё произведение весьма интересно и неплохое, только исправь ошибки, пожалуйста.
АРНИ:
Это можно назвать книгой, поверьте, сие явление на Ваттпаде, как и на погрязшем в дешевеньких фанфиках Фикбуке — редкость. Сюжет оригинален, неординарен и един в своем роде, ибо я таких на своем веку не встречал. Логическая цепочка вполне выстраивается. Хорошо продумана история мира и его появление, способности хранителей, легенда об особенной хранительнице, но при этом сохраняется клише ввиде извечной борьбы добра и зла. Впрочем, это не портит книгу столь сильно, сколь это делают ошибки, однако, об этом позже.
Характеры проработаны хорошо. Хоть и главная героиня с кучей её талантов придает произведению легкий привкус Мерисьи, весьма умело поданный на серебряном подносе. Все 'цвета' разнообразны и их качества не повторяются.
Теперь о "темной стороне луны". Беда, ой, какая беда с орфографией, пунктуацией и координацией пальцев или же расположением клавиатуры. Пропущенные запятые, гласные в корне, дефисы... Стоит объявить в международный розыск этих товарищей. Наймите бету, автор. А то Ваши ошибки - ложка дёгтя в бочке мёда.
Также, как уже сказала моя напарница, не добавляйте лишних глав, в которых просто нет необходимости. А анкета — беспредел. Вся информация о персонаже должна постепенно раскрываться в самой книге. Начинает веять непрофессионализмом, что очень неприятно.
В целом, скажу, что стиль написания неплох, прилагательные имеются, описания тоже, содержательные лирические отступления с рассуждениями (я, как любитель таких вещей, ставлю Вам респект). И, да, не забывайте, автор, что в уважительной форме "Вы" пишут всегда с большой буквы. Частенько у Вас сея оплошность проскальзывала.
Удачи в дальнейшем творчестве, с наилучшими пожеланиями,
Арни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (by alter-ago's team)
RandomКто ж критик? - Это не секрет: Несостоявшийся поэт, Прозаик среднего звена, Художник видов из окна. Самодостаточность у них От унижения других. Да-да-да! Увы, но будет так всегда...