Ты Ника Кравцова, недавно тебе стукнул 22 год с дня твоего рождения. Ты всегда отличалась красотой, у тебя были длинные темные волосы и черные как смоль глаза.
К сожалению этот год принес тебе потерю самого дорого человека, твоя мама погибла в автокатастрофе. Не было никого кто мог бы тебя поддержать, ни друзей, ни братьев ни сестер, даже кузенов. Фактически ты осталась одна. В ночь её смерти, девушка вернувшись с похорон, пошла в парк в котором она часто проводила время со своей мамой, с самого детства мама водила её в этот парк, покупала ей сладкую вату и часто разговаривала с ней о жизни. Девушка надела наушники, в наушниках на полную катушку играла песня «Lonely»-Justin Bieber.Она захотела зайти в свою любимую кофейню,и взять свой любимый,,Ice Latte".Когда она выходила из кофейни она столкнулась плечом с высоким, татуированным брюнетом.Парень/посмотрел на Нику и сказал,с вами всё хорошо?Как вы поняли она была не в лучшем состоянии.И половина кофейного стаканчика,пролилась на неё.Когда Ника хотела сказать.Парень-остановил её и сказал,«могу ли я подвести вас до дома?».Ника согласилась так как погода на улице была пасмурная,ещё на неё пролилось кофе.Когда они выходили из кафе,было молчание.Он прервав молчание сказал.—как вас зовут?.
Девушка вытирая слезы сказала дрожащим голосом.—Ника, Ника Кравцова.
—Я Дима, Матвеев, для вас просто Дима, наше знакомство началось не удачно но,надеюсь с вами всё в порядке.Просто в кафе вы были расстроенна.Ника/а да...Да в принципе всё нормально...И в этот момент они проходи возле лавочки где раньше,Ника любила сидеть со своей Мамой.У неё по щекам потекли горькие слёзы.Дима с шоком посмотрел на девушку и коснулся её плеча и спросил«с вами всё в порядке?»Она подняла свои заплаканные глаза и прикусила свою нижнюю губу.Дима нежно коснулся её плеча и сказал«если хочешь мы можем поговорить в любой момент».Ника посмотрела на Диму и сказал«угу...».Дима/вот мы и дошли—-Он как джентельмен открыл дверь Нике.
Потом сел за руль.И спросил«можешь назвать свой адрес?»Ника/Да сейчас адрес******.Дима/Ага хорошо понятно.Пока они ехали Ника успела уснуть.)В мыслях Димы,она такая милая,интересно почему она плакала)Через 20мин они доехали.Когда Дима будил её ,Ника была сонная и она произнесла „Мама я так скуча...."Ой мы уже доехали?Дима-да- ,Ника/а вот и мой домОна пригласила Диму на чай или кофе.Дима стоял в небольшом шоке..
—Надеюсь вам понравилась первая часть,ждите продолжение❤️❤️❤️-