Часть 3 Майки-кун я скучал.

589 27 1
                                    

Вдруг в комнату постучали. ...
Такемичи чуть не упал с кровати
За это мгновение он успел подумать о пару десятков ситуаций и их последствий .
-А если это Майки !
-вдруг он уже убил этого придурка и сейчас пришел за мной!
Эти и другие похожие мысли пронеслись в голове парня за те пару секунд пока открывалась дверь .
Это был Санзу , какое облегчение. Мичи выдохнул.
- Я же сказал что ещё приду)- наудевление мило произнёс Хару.
- Что ты хочешь?
- Ну чего ты такой грубый, я же помочь пришел)
- Серьезно,помочь?
Розоволосый молча подошёл к Мичи , сел на кровать и посадил на свои колени брюнета.
- Эй ты чего? Что-то случилось?
- Нет , я просто хочу помазать укусики )- Санзу мягко улыбнулся.
- Я не нуждаюсь в твоей заботе ╬ - раздражённо оттолкнул его Ханагаки .
- Ты правда думаешь что я забочусь о тебе?) - с усмешкой произнес Хару- я просто не хочу умереть. Я воспользовался тобой и заметаю следы.)

Такемичи застыл в шоке . На глазах выступили слезы .
Как это воспользовался - как вещью?
Настолько обидно, что думать страшно .
- В-воспользовался?
- Ну не вой, я не виноват, я мог просто убить тебя.
Мичи выхватил у Санзу мазь и убежал в ванную и запер дверь .
Скатившись по двери на пол спрятал лицо руками.
Слезы сами полились из глаз , видимо от безисходности и не понимания почему к нему относятся как к вещи.
Просидев так плюс-минус час он поднялся и обнаружил в руке отобранную у Санзу мазь.
Ханагаки понимал что рано или поздно он встретиться с Майки, и лучше чтоб у него не было лишних причин выводить Сано из себя.
Он начал мазать места укусов.
После, он вышел из ванной и оставшийся день провёл один .

Прошло уже где-то три дня. Такемичи не мог выйти из комнаты всё это время, так как дверь была заперта. Скорее всего ее закрыл Санзу.
Мичи жутко проголодался .
Насколько его здесь оставили?
Однако была и хорошая новость: следы на его теле прошли. Что за чудо мазь такая?
Брюнет тупо засел в углу не желая шевелиться.

Через пару часов кто-то стучится в дверь (опять , название фф об этом предупреждало).
Мичи даже не шелохнулся, у него не было сил двигаться.
Он смотрел в пол не слыша и не видя ничего рядом с собой, буквально не чувствуя.
В это же время дверь открывается и в комнату вошёл Манджиро. Он ожидал того, что его любимый Такемичи будет встречать его, но вместо этого он видет парня на полу, который не в с состоянии даже голову повернуть.
Майки медленно подошёл к бедняге.
Его шаги громко распространялись по пустой комнате и молоточком отбивались у брюнета в голове.
Парень с каре без слов поднял изголодавшегося Ханагаки и аккуратно положил на мягкую, расправленную кровать.
Такемичи быстро заснул.

Утро*
Яркий солнечный свет пробился в комнату и добрался до кровати.
Голубые глаза нехотя открылись .
Сил все также не было. Парень почувствовал что сзади кто-то крепко обнимает его за талию , прижавшись так сильно, но в тот же момент очень мягко и аккуратно.
Ему было слишком приятно и хорошо, что бы пытаться вырваться.
Брюнет опять провалился в сон, но на этот раз ему было тепло и приятно .

Прошло ещё пару часов.

Уставшие черные глаза открылись и их обладатель был в не самом лучшем настроении, но после того как он понял, кого он так сильно прижимает к себе настроение улучшилось в тысячу раз.
Блондин приподнялся и очень аккуратно поцеловал спящего.
Он встал и уже собирался уходить как из за спины послышался заспанный, в какой-то мере умоляющий голос .
- М-майки-кун не уходи пожалуйста - чуть ли не плача произнес голубоглазый парень .
-... . - Манджиро повернулась и подошёл к Такемичи из глаз которого уже текли слезы.
Глава сел на кровать и обнял Ханагаки.
Парень прижался к нему не желая отпускать ни на секунду.

- Майки-кун я скучал.

Стук в дверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя