10

166 9 4
                                    

Мне все же удается забыть о случившемся. И когда я погружаюсь в работу, меня прерывает звук уведомлений на телефоне. На экране высвечиваются сообщения от Германа. Дышать становится тяжело. Боюсь открыть смс, но все же набрав смелости, решаюсь.

«Я тебя предупреждал, не так ли Валюша? Ты меня не послушалась, поэтому, извини, но мне придется сделать то, что я обещал»
Сердце замирает после прочитанного... Мой братик.. Мой Леон...
Не долго думая, я быстро вскакиваю с места и бегу к лифту, параллельно набирая маму. Но на мой звонок никто не отвечает. Будучи уже в машине я раз десятый уже звоню, но все так же. Через 15 минут я оказываюсь у дома и буквально влетаю внутрь.

— Леон! Мама! — кричу я с порога и услышав плачь в гостиной, бегу туда. — Где Леон??

— Валя... Он пропал! — рыдая навзрыд произносит Мама и я обнимаю ее.

— Мама, его похитил Герман... Но мы найдем его во что бы то не стало, и с ним все будет хорошо - дрожащим голосом пытаюсь успокоить маму, хотя сама надеюсь на лучшее.

— Пусть небо обрушится ему на голову! Задушу его собственными руками!

— Элизабет, неси успокоительное, быстро! — бросаю я и девушка несет таблетки и стакан воды и я даю маме. Через 5 минут мама немного успокаивается и мы звоним папе, объясняя произошедшее. Папа тоже в панике говорит, что все будет хорошо и что разберется со всем этим.

Егор
Мы с Василием сидим в кабинете и обсуждаем кое-какие дела и тут нас прерывает его телефон, звонящий уже несколько раз.

— Да кто ж там — недовольно вздыхая он отвечает на звонок — Валюш? Что-то случилось? — я смотрю на мужчину и вижу как он меняется в лице — Как?! Как такое может быть?!! Такс, не паникуйте, я скоро буду, все будет хорошо, мы найдем его!

— Что-то случилось? — уже испугавшись за свою Валю спрашиваю я

— Леон пропал, то есть его похитили

— Что??

— Долгая история, но мне нужно бежать — он быстро встает и собирается

— Я с вами — на это Василий лишь кивает и мы в спешке бежим на парковку.

Минут через 10 оказываемся у дома и вбегаем внутрь.

— Светлана, Валя! — мы направляемся в зал, где слышны голоса. — Спокойно, спокойно — он обнимает свою жену, которая плачет, а Валя идет ко мне.

Love or money? V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя