3 Часть

271 10 0
                                    

Спустя 10 минут дороги, Еве стало скучно...

Е-Дим, а скажи-ка мне откуда у тебя мой адрес?
Д-У меня есть связи.
Е-Понятно. (Ева облокотилась на спинку сидения и смотрела в окно...)

Ева уже хотела уснуть, но почувствовал руку на своей ложке, и посмотря на неë, поняла, что...

Е-Матвеев, ты ДЕБИЛ! Руку свою убери, у нас с тобой только РАБОЧИЕ отношения!

Но Диме было плевать на слова Евы, и он решил, что...

Мысли Димы-"Ну она сама не захотела по хорошему, значит будет по плохому!"(После этих мыслей Дима засунул руку немного под юбку...)

Е-МАТВЕЕВ, ТЫ ОХРИНЕЛ!
Мысли Димы-"Ой, чë щас будет..."(Дима усмехнулся и сжал ляшку девушки, от чего Ева издала негромкий стон, но Дима его услышал и улыбнулся,смотря дальше на дорогу...)

Е-Дим, мне не приятно. (Ева еле еле держала слëзь, так как после разлуки с Димой, она вообще перестала с кем-то строить отношения, и стала не любить тактильность...)

Ева поняла, что Дима еë не отпустит, поэтому решила действовать по хитрому...

Е-Димммм...
Д-Что?
Е-А у тебя крыша открывается?
Д-Не вся, вон там дверца. (Дима указал на крышу машины...)
Е-А можно?
Д-А у тебя причëска не испортится?
Е-Нет, а ты что так беспокоешься о моей причëска?!
Д-Нет, ну ладно, можешь лезть, только будь осторожнее!
Е-Урааа!

Ева встала на кресло, и думала, что Дима еë отпустит, но Дима переложил свою руку с ляжки, на еë талию, чтобы она не упала...

Мысли Евы-"Боже, он как видно меня не отпустит!"

Спустя 1 час...

Д-Мы приехали.
Е-Наконец-то!

Ева села обратно на кресло, надела каблуки, и вышла из машины...

Д-Пошли.

Дима взял Еву за руку...

Е-Дим, я могу и сама идти.

Дима прослушал слова Евы и подошëл к обрыву...

Д-Садись.

Ева села...

Им открылся вот такой вид:

Им открылся вот такой вид:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
я НЕНАВИЖУ тебя, Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя