4 Глава

1.7K 57 109
                                    

4 января. 4 курс

  Только спросони я начал расспрашивать Илью о том, куда мы пойдем.

—Денис, ты даун? Сейчас 5 утра и мне все равно что ты уже встал. Потом узнаешь,—Коряков зарылся поглубже в одеяло.

От скуки я снова заснул и мы вдвоем провалялись до 10 утра. Илья уже встал, а я продолжал лежать.

—Ну а сейчас скажешь?—одна моя нога свисала и я мотал ею.

—Мой друг пригласил нас к себе на квартиру сегодня, в честь Нового года,—озабоченно ответил Илья.

—Ээ, сегодня? Завтра рабочий день если он не знал. Или твой друг предлагает нам прогулять?

—Да.

—Тогда попрошу у Арины скинуть весь материал который будет на парах. Идёт?

  Я решил рассказать о своей тусовке Вове, но как оказалось он тоже приглашен. Мы все утро обсуждали что будет вечером. Так бы я проговорил с ним ещё час, но Корякова это достало и он заставил меня попрощаться со своим другом. Все равно вечером мы увидимся.

  Днём мы с Ильёй пошли в магазин за алкоголем, он был через дорогу нашей общаги. Вино, шампанское, мартини, виски, пиво и все подобное. Откуда у него столько денег я не понимал, но думал что скорее всего он хранит их в том самом ящике и все мои догадки про "ту самую" тут же улетучились. На кассе у нас потребовали паспорта, так как выглядели мы не внушительно. Но Корякову и мне было уже 19, поэтому кассирше пришлось продать, как бы она этого не хотела.

—Зачем нам так много? Я думал там все свое будет,—спросил я, плетясь рядом.

—У нас разделение. Кто-то за еду отвечает, кто-то за напитки. Малой, это ещё даже не половина того, что там будет.

—Пиздец.

—Если не выдержишь, лучше останься дома. Либо не пей там, но ведь так не интересно,—он улыбнулся, а я мог только отвести взгляд. О том, что у нас несколько десятков литров алкоголя даже думать не хотелось.

Дома я записывал кружочки в свой канал. Показывал как Илья упаковывает алкоголь в коробки, пока тот возмущался. Особенно смешно было снимать его сверху.

по имени ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя