Скучно.
Ты равнодушно разглядываешь клумбу под окнами учебного кабинета, вздыхаешь и уж точно не собираешься слушать нудящего преподавателя. Михаил Сергеич, учитель истории, по праву может считаться самым скучным учителем из всех.
Почему его вообще все еще здесь держат? Он действительно старый, ему точно под восемьдесят, его седые, почти белые редкие волосы всегда неаккуратно торчат, и эта странная, даже эксцентричная прическа никак не вяжется с вечно выглаженным костюмом, с белой рубашкой, застегнутой под самое горло, и темно-болотным галстуком, к которому он вечно тянется, чтобы поправить его.
От Михаила Сергеича пахнет старостью. Есть у совсем пожилых людей какой-то такой странный особенный запах, который сложно описать. Но находиться с ним немного... неловко. Даже не столько из-за внешнего вида или из-за этого странного запаха, сколько из-за повадок, которые никто из воспитателей не замечает.
Он сразу тебя приметил. Вообще-то это неудивительно, учитывая то, что ты — одна из немногих, кто действительно старается относиться к нему хорошо. В конце концов, свой предмет он действительно знает, пусть и вести лекции интересно совсем не умеет.
Только вот из-за этого своего желания относиться к учителю с уважением ты привлекла к себе его внимание, поэтому теперь он часто перед уроком подскакивает к тебе и начинает о чем-то рассказывать, а ты терпеливо слушаешь, потому что... Ну, что взять с пожилого человека? Наверняка ему действительно одиноко, поэтому он с такой охотой болтает с тобой обо всем.
А еще он постоянно делает комплименты. Не только тебе, конечно, вообще всем девочкам. А ты напрягаешься каждый раз, когда слышишь, как он обращается к очередной твоей однокласснице: «Какие у тебя ноги красивые! Какие длинные! Посмотрите, какие она каблуки надела!»
Но это просто безобидные комплименты. В конце концов, ему много лет, вряд ли он стал бы всерьез заглядываться на девочек пятнадцати-шестнадцати лет?
Еще и Леши сейчас рядом нет. До этого он ходил на занятия с твоим классом, и ты искренне не понимала. Он же старше. Он точно старше тебя. Так как он оказался с тобой?
Только потом он объяснил, что в первый же день, когда тебя накрыла паническая атака, он пришел к директору, сказал, что тебе необходим друг рядом, который будет помогать, если вдруг кто-то решит схватить тебя, дотронуться или что-то еще. Теперь, пару недель спустя, когда первый шок прошел и ты наконец начала понемногу осваиваться, он вернулся свой класс, чтобы продолжить нормальное обучение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)
FanfictionТы сидишь на неудобной скамейке рядом с дверью в кабинет директора и нервно сжимаешь и разжимаешь кулаки. Твоя жизнь никогда не была особо радужной, но ты и подумать не могла, что все в итоге приведёт тебя сюда. Тебя заметно трясёт, ты едва сдержива...