В этот день столица бессмертных сияла особенно ярко. Лунный диск, словно белоснежный занавес, подобрался к миру смертных и превратил простую ночь в прекрасное зрелище. И боги любовались этой картиной вместе с людьми, отмечая Праздник середины осени.
Вокруг накрытых столов витал аромат дорого вина, а мимо проплывали, подобно легким пушинкам, облака с лепестками цветов. Царила радушная и спокойная атмосфера.
Оглядевшись, Се Лянь заприметил Му Цина с Фэн Синем, что сидели по разные стороны друг от друга. Неподалеку нашелся Лан Цяньцю - после задания его осмотрели и оказали должный уход, так что теперь бог востока с цветущим видом мог присутствовать на празднике. Хотя, по выражению лица, не особо радовался этому.
Тут он заметил машущего рукой Повелителя Ветра в женском обличии:
- Лао Цзюйши, сюда!
Это привлекло внимание других, и принц оказался в центре внимания. Се Лянь выпрямил спину, надевая поверх металлической маски улыбку, и направился к столику Ши Цинсюаня.
Во главе пиршества, естественно, сидел Владыка. Негласное правило рассадки предполагало оставлять места подле него для высокопоставленных чиновников, а дальше располагались менее значимые фигуры. Повелитель Ветра входил в число уважаемых на небесах, так что все с долей возмущения проводили Се Ляня до места рядом с Императором.
После возвращения с задания их небольшая компания вернулась в столицу. Ши Цинсюань тут же позвал в сети духовного общения на помощь, подкинув несколько добродетелей. Сановники сошлись у дворца Шеньу, расспрашивая о случившемся. Появился и сам Цзюнь У.
Повелитель Ветра быстро рассказал о произошедшем. По мнению многих, эта вылазка могла стать последней для смельчаков. Только бесстрашному Цяньцю хватало духу раз за разом врываться в Призрачный город, но его случай везения исключительный.
- И как же вы узнали о тайных комнатах в резиденции? - без тени сочувствия поинтересовался генерал Мингуан.
Ши Цинсюань хотел проигнорировать вопрос старшего товарища, но на глазах у других проявлять неуважение не стал:
- Поразмыслили и пришли к выводу, что у непревзойденного демона со своими землями обязательно найдется место под тюрьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
أدب الهواةДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.