9. Разговор и звонок

47 13 1
                                    

Вы лежали и смотрели фильм. Моментами смеялись. Моментами ты плакала, потому что было жаль мишку Паддингтона. Да разные моменты были. В основном вы лежали обнимались, парень периодически целовал тебя . Вы кушали яблочки и мармеладки. Пили чаёк. После фильма вы ещё долго разговаривали. Ты рассказывала о своём не лучшем детстве. О том как отец практически не бывал дома. О том как мать занималась твоим воспитанием, возила тебя на кружки и куда только можно. О том как родители ссорились. Как ездили вместе путешествуя, параллельно по работе отца.

Гена рассказал о своём детстве. О том как мать ушла из семьи и они остались с отцом вдвоём. Как переехали из квартиры в дом. Как жили в нищете. Как никто не хотел с ним играть. Он рассказывал про то, как первый раз попробовал пить в 12 лет. Как ругался с отцом, ведь хотел чтобы он перестал пить. На какой-то промежуток времени он и впрямь перестал пить. Потом вновь начал. Но не сильно. Иногда мог выпить. Но не более . Рассказал о том как впервые покурил в 13. И начал употреблять в 16. О том как познакомился с ребятами. Киса , Мел и Хэнк совершён случайно познакомились с ним. На какой-то тусовке Гена и Киса накурились вместе. А на следующей день Кислов познакомил ребят с Геной. Сперва просто тусили вместе. А потом нашли амбар, вернее Гена нашел , а все вместе ребята его уже обжили. Рассказал как началась вся эта завируха с дуэльным клубом.Рассказал про Анжелку и кто она такая на самом деле. Рассказал о неразделённой любви Мела. О том как режиссёр полапал её а та и не сопротивлялась. Потом о том как она потрахалась с режиссёром а после Мел вызвал на дуэль его. Ну теперь этот режиссёр валяется на дне моря.. Потом Бармен и Кудинов Илья. Илюша узнал о том ,что его отец изменят его матери. Узнал с кем. Оказалось что мер - педик. Илья попросил организовать дуэль. Ну они и организовали. Только вот Илья не захотел , вернее у него случился нервный срыв. И Боря выстрелил в Бармена. Он тоже лежит на дне. Рассказал о том что они хотят тату набить. С принтом чёрная весна.
Ты.- .... незнаю что сказать. Это очень печально Ген. на вас висит уже 2 убийства. Это ...хреново. А если вас спалят. Тебя же загребут. Ген. Я не хочу. Что же делать?
Г.- Мы всё разрулим.
Ты.- а .. Киса кого-то убивал?
Г.- нет. Никого. Он у нас в этом деле чистый..
Ты.- а ты?
Г.- Мась, ну ты чего?
Ты.- Ген, скажи пожалуйста..
Г.- нет. Не убивал.
Ты.- ясно. - ты отпустила взгляд.
Г.- всё будет хорошо . Я тебе обещаю. Никого не загребут. Я сделаю всё ради этого. Просто пожалуйста..
Ты.- что?
Г.- Мась, прошу лишь смотри на меня так же как и раньше...- ты обняла парня и расплакалась.Тебе было очень жаль его. И других ребят. Как же так произошло? Зачем они это начали? Кто был инициатором создания такой идеи?
Г.- прости родная моя...- он обнял тебя крепче. ‌Ты буквально тонула в нём. Было в его объятиях и присутствии рядом что-то такое, от чего сразу же становилось легче. Все переживания уходили на задний план. Старший обнимает и гладит тебя по голове, перебирая твои пряди волос. А ты уже не думаешь о проблемах которые ещё буквально пару минут назад казались тебе основной проблемой жизни и смерти этого кучерявого парня. Было ощущение что время замерло в этом моменте. Снег перестал идти. Кошка больше не мурчала.Язычки пламени онемели в камине. А Гена всё так же смотрел на тебя . Ты на него. Со стороны казалось что вы семейная пара. Будто знаете друг друга много много лет. Но эту идиллию прервал звонок на твой сотовый.
* разговор*
Ты.- да?
К.- любимая, забери меня..мне тут эт..
Ты.- Киса! Ты меня слышишь?!
К.- забери пожалуйста.. Малышка...
Ты.- скоро буду
*конец разговора*
Г.- за Кисой?
Ты.- извини пожалуйста... Он сказал что с ним что-то случилось... мало ли что..
Г.- я всё понимаю Мась, я в машине тебя подожду, пока она прогреется.
Ты.- спасибо Ген.- ты чмокнула его в щеку и парень ушёл в машину. А ты пошла в уборную, по-быстрому прибралась и побежала за Геной.
Г.- ну что? Куда едем?
Ты.- Ген..тут такое дело... а я не знаю..просто он не сказал мне.
Г.- что-то странное в его словах было?
Ты.- он сказал,,мне тут это,, и всё
Г.- ясно. Я наверное знаю где он- парень развернул машину в другую сторону и вы помчались на берег, ближе к амбару. Приехали быстро. Вроде бы всё нормально. Но ближе к берегу стоят два парня и внизу лежит один.Почти не шевелится. Вы выбежали из машины.
Ты.- Ген, это же не Киса?
Г.- всё может быть.
Стоящие над еле двигающимся телом парни , заметив вас побежали в неизвестном направлении. Гена за ними. А ты побежала к полуживому телу. Старалась как можно быстрее.Бежала спотыкаясь о песок и гальку. Бежала еле видя что-либо,ведь слёзы текли чуть ли не ручьём. Несмотря на то, что Киса сделал какое-то чувство волнения, или сожаления, а может и любви к парню присутствовало. Подбежав к телу ты замерла. Это был Киса. Он почти не дышал. Слёзы начали течь ещё сильнее. Гены ещё не было.
Ты.- Киса! Ты меня слышишь?- парень молчал .
Ты.- Киса! Кислов! Ваня!! Ответь хоть что-нибудь, пожалуйста..- ты выкрикивала его имя в надежде что он скажет что-либо.
К.- Малышк..ты всё таки...пришла..
Ты.- ты жив!! - ты крепко обняла его. Он обнял тебя в ответ. - ты меня напугал
К.- где.. Гена..и ребята?- парень еле выговаривал слова
Ты.- ребята не знаю где, а Гена...скоро придёт. Пошли в машину. Тебе что-нибудь болит?
К.- да так. В плече что-то .- ты потянулась рукой к плечу. Вокруг была огромная лужа крови.
Ты.- да у тебя кровь льётся. Тебя ударили ножом? Камнем? Чем?
К.- прострелили.- всё что смог сказать парень. Гена подбежал к вам.
Ты помогла ему поднять Кису и вы пошли к машине. Ты села сзади, зажав рану Кисы. Он лишь изредка постанывал от боли , которая проходила через каждую его клетку. Дабы он не отключился ты сжимала его ладонь. А он прилёг на твоё плечо и сопел в твою шею. Гена ехал к Антону Витальевичу, он медик. Сейчас огласке подвергаться нельзя. Мало ли что или кто узнает. На счастье Антон не спал . И потому быстро принял Кису.

Ночи в Коктебеле Место, где живут истории. Откройте их для себя