«Тянись к солнцу, как бы
долго не лили дожди»Payton
— Вставай, учёбу никто не отменял! Мы уже опаздали на литературу. Мисс Андерсон убьёт нас, - шумит Дилан, стягивая с меня кусок одеяла в жалких попытках разбудить.
— Советую исчезнуть, - сонно бормочу, уткнувшись носом в подушку. — Ты пропадаешь месяцами! Хочешь, чтобы тебя отчи..
— Захлопнись, Хартман! - уже резче обрываю я. Этот недоумок действительно верит, что сможет разбудить меня. Наивный идиот.
Сначала я слышу глубокий вдох, а затем сильный хлопок дверьми, который разрезает мои барабанные перепонки. Телефон уже разрывается от уведомлений, и только стоит мне взять его в руки как...
— Доброе утро, Пэйтон! - эта разукрашенная кукла - Луиза, по совместительству - моя сводная сестра действует мне на нервы ещё хуже Дилана. Семейка Харманов сводит меня с ума.
— Вышла нахрен, - без особого энтузиазма указываю на дверь, и та надувшись хлопает дверьми уже второй раз, что-то крикнув мне вслед.
— Хам! - слышу сквозь дверь
Эгоистичный ублюдок, холодный, своенравный грубиян, полностью разбитый внутри. Приятно позаниматься, я - Пэйтон Мурмаер.
Лучший актёр в театре «Притворства», главный хулиган и король школы. Парень, чьё сердце больше не верит в любовь. Каждой ночью я медленно и мучительно погибаю, в попытках забыть своё прошлое.Т/и Тэйлор
Всё-таки перевод в новое учебное заведение был не лучшей идеей тётушки. Как неловко стоять у доски перед всем классом.
— Ну.. я.. Т/и Тэйлор. - натянуто улыбаюсь учителю, что смотрит на меня с таких интересом, словно мы в цирке.
— И откуда же ты, ледяная леди? - выкрикивает какой-то блондин с задней парты.
— Орегон, - отвечаю без особого интереса. Так холодно и безразлично.
— Кис, я могу помочь тебе с алгеброй после уроков, у меня дома.. - и тут же весь класс рассмеялся, глядя на этого главного задиру класса. Ну ничего, я поставлю его на место.
— Я советую тебе умолкнуть, иначе отправишься в увлекательный тур по больницам, - натянуто улыбаюсь голубоглазому, пока в классе стоит пронзающий ушные перепонки гул.
— Садитесь на свободное место, мисс Тэйлор! - раздался недовольный голос учителя, и я пробежавшись взглядом по классу определённо нашла себе место, ведь оно было единственным. Парту придётся делить с какой-то белобрысой девчонкой, улыбку, которой можно разглядеть даже в Орегоне. Присев на стул я достаю свою толстую тетрадь и гелиевую чёрную ручку. Уставившись на препода я сижу в ожидании лекции, и долго ожидать не приходится. Только успеваю насладиться тишиной, как ко мне умудряется прилипнуть эта самая белобрысая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это френдзона, идиот!
FanfictionВстреча с ним перевернула мой мир с ног на голову! Переход в новую школу, потеря себя, попытки забыть прошлое.. Я тонула в дерьме каждый божий день, пока среди миллиона людей этот бездушный ублюдок, с которым мы не выносим друг друга не протянул мне...