Глава 1

17 3 5
                                    

Холодно. Слишком холодно. Брюнетка в одной футболке и шортах сидела на заснеженой лавке. В руках сигарета, из разных по цветам глаз ручьем шли слезы. В наушниках играл "lovejoy - call me what you like". Хорошая песенка.
Тихо подпевая она встаёт с лавки и идёт в сторону дома. Элика. Именно это имя она так возненавидела. Собственное имя вызывало у неё отвращение.

Зачем? Зачем она терпит? Уже несколько дней она чуствует на себе слежку. Словно все время кто-то не сводит с нее взгляд. "Может снова нужно сходит к психиатру?" Усмехнувшись собственным мыслям она остановилась. Задрав голову вверх она начала смотреть на медленно падающие хлопья снега. Красиво.

Мимолётнное осознание того что у нее снова началась паранойя заставил девушку продолжить идти домой, но уже более быстро. Можно сказать она бежала.

Шаги. Быстрые шаги сзади. Стоило только обернуться как шаги исчезли, но все равно кто-то смотрел. В наушниках начала играть веселая музыка. K-pop если я не ошибаюсь.
Э-: Как же блядски вовремя...
?¿-: Действительно
Резко оборачивается и падает на землю
Э-: К-кто ты?!?!
?¿-: А какое это имеет значение?
Э-: Это ты за мной следишь все это время?
Лучшая защита это нападение, но не такое же!
?¿-: Может быть.
Парень лишь пожал плечам и присел передо мной на корточки. Блондин, с изуродованным лицом.
Э-: Стоп, я тебя знаю. В плане не лично но я читала про тебя!
?¿-: Удиви же меня!
Э-: Ты Джефф, верно?
Д-: Допустим
Э-: Но зачем? - Взгляд без надёжности и надежды ответа на долгожданный вопрос - Зачем следить?
Д-: Приказ
Э-: Но, от кого?
Д-: А ты буд-то бы не знаешь, -  Голос стал резко холодным - наш дорогой и любимый детектив-журналист.
Э-: Хах, а казалось что уже никогда не найдёте. Слишком долго. Даже обидно, как будто про меня все забыли.
Мужчина резко приставил нож к моему горлу. В ответ на его действия был приставлен пистолет к его животу.
Д-: Прекрати расследование и тогда тебя не тронут. Строить жертву плохо получается.
Э-: Хах, он же понимает что это не от меня зависит? Есть начальство которое и говорит что да как делать.
Д-: Даже если у тебя отнимут дело, будто ты прекратишь расследование.
Э-: Слушай Джеффри, меня дома ждет ребёнок а мне еще в магазин нужно. Скоро в Польшу полечу, там и поговорю я с вашим. А пока что убери свой ножечек и разойдемся. Думаю наше яичко не обрадуется если мы щас подеремся как кошка с собакой.

Мужчина убирает нож а Элика свой пистолет. Оба медленно встают с заснеженой земли и расходятся оба по своим путям..

Обе стороны понимали, что навряд-ли придут к согласию...

~Разбей~Место, где живут истории. Откройте их для себя