ЛИСА
Я потащила наш багаж вверх по дорожке, а моя жена Сюзи пошла без меня. "Иди к бабушке!" — воскликнула она, когда Дженни открыла входную дверь, держа на руках нашу внучку. Я тоже не мог не улыбнуться. Кейн был самым милым маленьким комочком радости, которого я когда-либо видела. Дженни теперь мать. Взрослая женщина двадцати лет. Этот темный пульс, спрятанный внутри меня, пополз вверх, протыкая поверхность моего мозга.
Черт, у Дженни было потрясающее подростковое тело, еще больше подчеркнутое после родов. Платье, которое она носила, по-прежнему облегало изгибы ее бедер и изящных ног. Что меня действительно поразило, так это ее грудь. Я не могла не проверить глубокую долину ее декольте, сделанную сексуальной и непристойной из-за того, насколько сексуальными и полными они были от молока.
Я сглотнула, когда мы обнялись, ее женский аромат вторгся в мои ноздри и заставил мой член шевельнуться от желания.
«Спасибо, что пришли. Я ценю это». Я улыбнулась.
— Я бы не оставила тебя в беде. Сюзи и я относились к ней как к родной, как только усыновили ее. Теперь, когда у нее появилась собственная семья, эти чувства не изменились. Дорога до нового дома Дженни и ее мужа заняла три часа.
Кай был сварщиком. Недавно он устроился сварщиком на морской нефтяной вышке, и зарплата была слишком хорошей, чтобы ее игнорировать. Но это означало, что Дженни оставили дома одну, чтобы присматривать за Кейном на несколько месяцев. Я знал, что Дженни справится. Она была непростой малышкой. Но Сюзи не хотела ничего из этого. Кроме того, она наслаждалась возможностью провести некоторое время со своим внуком.
"Я покажу вам, ребята, вашу комнату».
В планах было остаться на пару месяцев. Сюзи будет помогать присматривать за Кейном, а я буду... Ну, возиться, как идиот, наверное. У меня был небольшой ремонтный бизнес, но со мной была хорошая команда. Я провела годы в торговле, но когда стала старше, стала выполнять больше административных обязанностей. Это дало мне большую гибкость. Вероятно, время от времени мне приходилось бы возвращаться, но большую часть времени я могла управлять делами с помощью своего телефона и электронной почты. Однако желание испачкать руки присутствовало. Дженни показала мне, где в гараже лежат инструменты Кая, и я обошла дом, чтобы посмотреть, есть ли какая-нибудь мелкая работа, которую я могла бы сделать.
Сменить кран здесь и посмотреть, как починить садовую ограду. Было весело планировать эти мини-проекты в голове, и я чувствовала себя полезной.
Это случилось на третью ночь. Я возилась под раковиной в ванной и нуждалась в дополнительном маленьком гаечном ключе. У Кая его не было, так что я поехала проверить свой собственный ящик с инструментами в машине. В неосвещенном коридоре я прошла мимо спальни Дженни, и полоска света, исходившая из двери ее спальни, остановила меня на месте.
Это было неправильно, я знала это. Но что-то в основании моего позвоночника заставило меня. Я знала, что Сюзи внизу с Кейном. Всего пятнадцать минут назад Дженни покормила его в гостиной, и Сюзи отправила ее сюда отдохнуть. Сюзи была более чем счастлива баюкать Кейна и присматривать за ним. Странный, незаконный гул волнения нахлынул на меня, когда я смотрела на тело моей дочери. Она лежала на кровати и спала в полурасстегнутой ночной рубашке. Я сглотнула. Я могла почти разглядеть изгиб одной из ее сексуальных грудей. Я знала, что она выразилась раньше, но они все еще выглядели такими полными...
Глаза все еще были закрыты, она зевнула. Она небрежно почесала грудь, цепляясь за ткань. Движением оттягивал ее в сторону, обнажая грудь.
Я застонала и зажала рот рукой. Воздух внезапно стал густым от напряжения. Ее грудь была такой мягкой и подушкой, как воздушный шар с водой. Мои губы пересохли, когда я с тоской посмотрел на ее сосок размером с леденец. Ее ареола была немного загорелой на несколько оттенков темнее после беременности. Даже от двери я могла разглядеть мандариновую текстуру ее ареолы.
«О, папочка», — простонала она себе под нос. Это слово потрясло меня до глубины души. А потом ее рука скользнула к обнаженной груди, и она небрежно сжала ее.
— Черт… — выдохнул я почти в тишине. Капли молока выбивались и стекали по бокам, заставляя меня облизывать губы. Какая трата. Мой член затвердел, требуя облегчения.
Другая рука Дженни исчезла между ее ног, и низкое мурлыканье сорвалось с ее губ. Ее лицо напряглось, и она поднесла руку к свету, демонстрируя, насколько чертовски промокла.
"А-а, нет... Прекрати, Л-Лисааааа..." простонала она. Боже мой, должно быть, ей приснился эротический сон. И я была в нем. Она раздвинула ноги, оттянула в сторону промокшие трусики и начала проводить нежными пальцами по воспаленным половым губам. Я снова застонала, выуживая свой болезненно возбужденный член из его пределов, сжимая его в своей отчаянной хватке, доя свою потребность.
"Бля", она закричала, когда ее пальцы исчезли в ее мокрой мокрой пизде. Ее дыхание стало прерывистым и сбивчивым, и она продолжала звать меня. Это было такое сексуальное зрелище, наблюдать, как моя дочь массирует свои груди, вызывая вытекание молока и дразня свою пизду до забвения. Мой собственный оргазм закипал во мне, как закипающий чайник.
-Ооо. Дай мне свой член- умоляла она, ее лицо напряглось от удовольствия. Ее бедра изогнулись под вторгающимися пальцами, и я поняла, что она приближается. Другой рукой она болезненно дергала сосок, заставляя вытекать все больше и больше молока.
"Лиса, ты доводишь меня до оргазма", простонала она. А потом она вскрикнула. Мои бедра вздрагивали и тряслись под ее рукой, плывущей по волнам ее табуированной фантазии.
— Милая… — простонала я. Я стиснула зубы, борясь с желанием закричать. Мой член сильно трясся, разбрызгивая сперму по всему дверному косяку и капая на ковер. Дженни рухнула обратно на кровать и, казалось, снова заснула. Я подождала несколько минут, отдышавшись и наблюдая за ее полуобнаженным великолепным телом, прежде чем я улизнула. Мое сердце грохотало в груди. Зная, какие фантазии питает моя прекрасная дочь, мне было в сто раз труднее оставаться здесь.
*******
-Ты не ешь? Ты толкала этот чертов кусок тоста последние десять минут».
— Просто устала, — сказала я. Сюзи вытерла руки и наклонилась ко мне: «Тебе лучше не смотреть по телевизору порнографические фильмы поздно вечером. Я знаю, что эти неподходящие каналы доступны. Это не наш дом, поэтому я ожидаю, что ты будешь сдержаннее. "
«Черт возьми, дорогая. Ты что, думаешь, я такая? Обезьяна в течке? Я ничего подобного не делала». «Итак, почему прошлой ночью ты несколько раз спускалась вниз? Это меня беспокоило».
«Я-я не могла спать. Я не привыкла к этому месту». Я не могла сказать ей, что мой член становится твердым, думая о том, что наша дочь мастурбирует на меня. Мой член дернулся под столом от приятного воспоминания.
Доброе утро— сказала Дженни, таща за собой маленького Кейна.
— хорошо поспала?
«Я в порядке, дорогая.Лиса не очень».
"Ты в порядке,Лиса? Было тяжело прошлой ночью?" "Ч-что?"
«Тяжелая ночь? Я знаю, что трудно освоиться в незнакомом месте. Мне тоже потребовалось время, чтобы привыкнуть к этому». Я почувствовала, что мои щеки покраснели.
«Я буду в порядке. Кровать была довольно удобной».
«Я рада. Надеюсь, я вас не побеспокоила. Клянусь, я хожу во сне или что-то в этом роде. Кай жалуется, что я всегда разговариваю и делаю что-то руками, когда сплю, так что, надеюсь, я не испугала вас."
— О-о, совсем нет. Я ничего не видела.
Сюзи подхватила Кейна и начала качать его на руках. «Я думаю, что Кейн хотел бы пойти в парк с бабушкой, а потом, возможно, он хотел бы пройтись по магазинам! Что ты думаешь, Кейн?»
Бэйби Кейн бессмысленно взвизгнул и вытер слюни о плечо своей бабушки.
"Я думаю, что да!"
— Я возьму кепку, — сказала я.
«Ох уж это чушь, милая. Я знаю, что ты на самом деле не хочешь смотреть, как я прожигаю дыру в твоем кошельке. Я избавлю тебя от мучений».
— А нельзя ли вообще не сжигать?
«И что мы будем делать с деньгами? Они нужны для того, чтобы их использовать. Не так ли, Бэйбт Кейн?» Он согласился.
-Почему бы тебе не проявить себя и не помочь Дженни по дому? Бог знает, что ты недостаточно делаешь этого дома».
Я опустилась обратно на стул. Шопинг не был тем, что мне нравится.
«Я позабочусь о том, чтобы быть полезным».
— Хочешь, я приду? — спросила Дженни.
— Нет, я хочу, чтобы вы отдохнули. Я отчетливо помню, как утомительно было постоянно присматривать за малышкой. Вы отдыхаете.
«Спасибо, мама. Я ценю это».
Как только дверь закрылась, Дженни посмотрела на меня. «Не волнуйся, папочка, ты тоже можешь просто поднять ноги и успокоиться. Я просто рада,что ты и мама здесь, чтобы составить мне компанию».
«Твоя мать естественна для Кейна. Но я бы тоже хотела делать все, что в моих силах, по дому». Она уступила и выпалила список вещей, которые ее муж не удосужился сделать. Затем она вздрогнула. "Ты в порядке?
-Мне нужно пойти кое-что решить».
— Тебе больно?
«О, папочка. Нет. Просто у меня болят сиськи. Они полные, и мне нужно сцедиться».
— О, — сказала я, и мое лицо покраснело. Она хихикнула и пошла наверх. Прошло несколько минут, и я едва успел выбраться в сарай, как меня окликнула Дженни. "Папа? Ты можешь подойти на секунду?" — крикнула она из окна. Я поднялась наверх, постучала в дверь спальни и вошла. В тот момент, когда я увидела ее, мои глаза расширились, и я обернулась. К ее груди была прикреплена машина, которая жужжала, вытягивала молоко и перекачивала его в бутылочку.
— Извини, я не хотел заходить к тебе вот так, — пробормотала я.
Она хихикнула. «Это довольно неловко, но не могла бы ты мне помочь?»
Я почесала затылок. — Я… я никогда не помогала твоей маме с такими вещами. Не знаю, буду ли я хороша. — Это не сложно, — сказала она сквозь жужжание насоса. «Вдвоем намного проще. Пожалуйста». Я облизала губы.
- Я-я полагаю, я не могу оставить тебя в беде. Я села на край кровати. Мои нервы были на пределе. Господи, я не знала, где искать. Я могла поклясться, что могла чувствовать веселье в ее глазах. Она схватила мою руку и положила ее на чашку.
«Просто держи его крепче против меня». Руками она обхватила боковые стороны её лактирующей груди и приложила больше давления. С ее губ сорвался стон, а молоко свободно вытекало из ее соска. Я вздохнула, наблюдая за происходящим, загипнотизированный зрелищем извлечения ее молока.
— Ты не представляешь, как это приятно, — вздохнула она. «Он такой тугой и полный, и ты заставляешь меня чувствовать себя так хорошо. Спасибо.
-Н-нет проблем, — я сглотнула.
Мы сидели там, пока машина работала, наполняя бутылку. В конце концов, поток молока начал уменьшаться и замедляться.
"Это все?" Я спросила.
«У нас все еще есть другая грудь».
"Ой." Дженни отодвинула чашку и открыла бутылку. Она надела на него крышку и заменила новой бутылкой. Она откинула платье, обнажая другую грудь. Она даже не пыталась спрятать свою опустошенную грудь.
— Ты видишь разницу между ними? — спросила она, подгоняя машину к другой груди. "Я не могу поверить, сколько молока я делаю!"
"Я полагаю, что их довольно много", я сглотнула.
"Дай нажим».
"Что?" Она схватила мою руку и положила ее на свою свободную грудь. — Сожми. Иначе ты мне не поверишь, — промурлыкала она, невинно улыбаясь.
Мой член пульсировал в брюках.
Моя рука осторожно сжала ее молочно-белую плоть. Дженни застонала, когда ее твердый сосок коснулся моей ладони. «Если она кажется жирной, а не мягкой, как водяная кровать,ты знаешь, что грудь адекватно сцежена», — сказала она.
«Я-я вижу». Я сжала еще немного, возможно, рефлекторно, и молоко вылилось на всю мою руку. «Извини, во мне все еще есть следы», — усмехнулась она. «Хочешь попробовать? Это полезно для тебя.
Между нами возникла пауза.
"Я не знаю. Было бы странно?"
— Ну что, хочешь отведать? Я сглотнула.
"Мне интересно."
— Тогда сделай это, — прошептала она. «Я не скажу маме». Я посмотрела на свою руку. Сладкая белая жидкость была просто там. Я облизнула губы и поднесла руку к дрожащему рту. И лизнула.
«Это очень вкусно».
-Сейчас его пьют многие парни. Это совершенно естественно. Просто многие до сих пор находят его странным.Я просто кивнула, возможно, потому, что не знала что на это сказать.
"Хочешь еще?
-О, нет. Я не могла отобрать у Кейна молоко».
Она рассмеялась и игриво сжала мое бедро. Тот факт, что эрекция явно упиралась в мои брюки, похоже, ее не беспокоил.
«Ненавижу это признавать, но я делаю слишком много молока. Я выбрасываю большую часть его. Или продаю его. Зачем позволять ему пропадать зря, верно?»
«Это очень умно с твоей стороны. Я-я думаю, если у тебя есть лишнее, я была бы не прочь отведать». Она вытащила из соски только что наполненную бутылочку, и я потянулась к ней, но она оттолкнула мою руку.
«О нет, бутылка для Кейна».
— Что мне делать тогда? Она посмотрела на свою грудь.
«Во мне еще есть немного молока. Я чувствую его. Если ты не возражаешь, не хочешь ли пить его прямо из источника?»
— Не уверена, что это уместно, — прохрипела я. Несмотря на мои слова, мое сердце затрепетало от радости. Я хотела присосаться к ее соску и никогда не отпускать.
-Пожалуйста, — умоляла она, дергая свои соски. — Все еще болит.
— О-ладно. Я помогу тебе. Дженни улыбнулась и вскарабкалась на кровать, и я присоединилась к ней. Я чувствовала, как моя кровь пульсирует в ушах, я чувствовала, что вот-вот переступлю черту.
— Эм, как мы это сделаем? Она схватила свою грудь, ту, которую только что закончила сцеживать, но в которой еще было немного молока. С надавливанием вытекло парное молоко.
«Все просто. Ты накрываешь его ртом и сосешь». Я сглотнула и просто кивнула. Должна признаться, я чувствовала себя немного глупо, будучи взрослой женщиной, подползающей к женщине, как младенец, ожидающий молока, но все это испарилось в тот момент, когда мой рот сомкнулся на ее соске. Горячее молоко хлынуло в мой ждущий рот, и я застонала вокруг ее груди. Ее рука поднялась и легла мне на затылок.
— Вот так, выпей. Я снова застонала и проглотила ее восхитительное молоко. Время от времени я высовывала язык и дразнил ее сосок, заставляя ее стонать и корчиться от удовольствия.
-Боже, это так неправильно, но так хорошо, — выдохнула Дженни. — Ты так не думаешь?
Я не отпускала ее сосок. Я боялась, что если я так сделаю, я никогда не получу его снова. Вместо этого я застонала в знак согласия. Дженни схватила мою руку и положила ее на другую грудь. Я вздохнула, жадно разминая его, дергая и дергая ее кожистый сосок.
— О, боже, — промяукала она. "Я не могу винить твой энтузиазм." Мы были так несколько минут, она просто лежала и наслаждалась тем, что я сосала ее грудь. Мой член был твердым, как железный прут, прижимаясь к внутренней стороне ее бедра. Она усмехнулась, наклонилась и взяла его в руку.
«Лиса, что это? Тебя возбуждает, что ты мне помогаешь? Позор тебе».
— Мне так жаль, — простонала я. Несмотря на это, мои бедра рефлекторно дернулись от ее прикосновения. «Просто не обращай на это внимания. Боже, просто не обращай на это внимания и, пожалуйста, просто дай мне выпить твоё молоко.
Дженни расстегнула мои брюки и спустила их вместе с нижним бельем. Мой болезненно возбужденный член выскочил наружу, пропитанный моим собственным преэякулятом.
Она схватила мой член, наслаждаясь тем, насколько горячим он был в ее ладони и как он отчаянно пульсировал, когда она обхватила его пальцами.
— О, Боже, — скривилась я.
«Я не могу игнорировать это. Посмотри, как это тяжело. Когда ты в последний раз опорожнял свои яйца? Разве мама не заботится о тебе?» Она качала его вверх и вниз. Ее рука была такой нежной и мягкой, что малейшее движение грозило мне погибелью.
«Я не могу вспомнить, когда мы в последний раз занимались любовью», — пробормотала я.
«Бедняжка. Я знаю кое-что о сексуальном пренебрежении. Кая не очень интересует мое тело после беременности», — вздохнула она, надувшись.
-Невозможно. Если бы ты была моей, дорогая, я бы наслаждалась твоим телом каждый день».
«Мне нравится твой энтузиазм, — засмеялась она. — Но ты умеешь хранить секреты?
— Д-да. Конечно.
Она вела мой член, пока он не прижался к ее промокшим трусикам. Я могла чувствовать, насколько мокрой и жаждущей она была для моего члена. Она была полностью закрыта. Но от этого я хотела ее еще больше. Мои бедра качнулись вперед, как будто у них была собственная жизнь, пытаясь проникнуть в подростковую киску Дженни, отделенную тонким листом материи.
«Что ты скажешь двум расстроенным взрослым, помогающим друг другу? Никто другой не должен знать».
— Я думаю, это отличная идея, — согласилась я.
— Хорошо, — промурлыкала она. Дженни дернула свои трусики в сторону, и мой твердый член мгновенно погрузился в нее. «О-о-о, Ли-Лисааа», — закричала она от внезапного ощущения, что ее киска наполняется моим членом. Было так жарко и тесно, и выражение абсолютного блаженства на милом лице Дженни было бесценным.
-О Боже, о Боже, — захныкала я.
Я как будто потеряла всякое чувство разума. Животная потребность поглотила меня, и я стала бить ее своим членом, как бешеный зверь. Я сходила с ума от похоти. Я не могла сосредоточиться ни на чем, кроме запретной тугости заброшенной киски Дженни. Дженни посмотрела на меня и вдруг наклонилась и поцеловала меня в губы. Это вызвало во мне еще один голод, и я ответила на поцелуй с отчаянным пылом, проникая своим нетерпеливым языком в ее рот. Дженни застонала, скрестив ноги за моей спиной и впиваясь в мою спину, побуждая меня трахнуть ее сильнее.
— Не останавливайся, — умоляла она. «Заставь меня кончить. Заставь свою дочь кончить на весь твой член». Мой член опух в ответ.
«Боже, Дженни, ты дикая, сексуальная женщина. Я не могу устоять перед тобой».
— Не сопротивляйся, — хмыкнула она. «Сдавайся. Дай мне все. Дай мне свое молоко. Опусти свои яйца в мою киску.
-О Боже."
Плохое бедро или нет, но я изо всех сил въехала в нее, движимый исключительной потребностью наполнить ее своим семенем.
«Не останавливайся. Не останавливайся, блять», умоляла она. Ее пальцы были размыты на ее твердом маленьком клиторе.
«Я кончаю, дорогая. О, Боже, я кончаю». Я захныкала.
"Я также!" Свободной рукой она схватила грудь и сжала. Молоко вырвалось наружу, попав мне в лицо, шею и рубашку, когда я взревела, выплеснув горячую, густую струйку спермы в Дженни.
"Лиса!" Ее тело содрогнулось и корчилось от белого горячего удовольствия, когда она кончила на всем протяжении моего члена. Я крепко держала ее, пока она кончала снова и снова. А потом я рухнула на нее потным, промокшим месивом. Я сделала глубокий вдох, чувствуя на ней свой вес, вдыхая запах ее женского пота и затраченной энергии, чувствуя ее пульс вокруг моего смягчающегося члена. Когда наши взгляды встретились, я улыбнулась.
— Думаешь, ты хочешь, чтобы я снова помогла тебе завтра?
"Абсолютно."******
Ох жара жара