*я фиг знает как назвать, реально*

1K 37 6
                                    

*несколько часов назад*
*где то на окраине Милана*
POV Пэйтон

я направлялся к себе на базу и настроение было отнюдь не радужное. машина со свистом затормозила около кирпичного здания и я вышел из неё, не забыв с силой хлопнуть дверью. после вчерашнего приказа все понимали что я настроен серьёзно и жестоко. моя правая рука - Майкл, аккуратно появился рядом и выпалил:

— он в одной из камер, мы его не трогали, лишь поддерживали жизнедеятельность организма.
— молодцы. — бросил я, направляясь к кабинету.
— ты думаешь это он?
— я понятия не имею! всё может быть и если это и правда он, то вечером придётся избавляться от трупа.
— понял.

он ретировался так же быстро, как и появился. и слава богу, иначе с его вопросами я бы долго не продержался.
пару бумажных вопросов и я свободен. но приехал я сюда не ради этой волокиты. куртку я оставляю в кабинете и направляюсь к камере. камерой мы называем небольшое помещение, проще сказать - бетонную коробку с железной дверью. ни одного окошка или вентиляции. никаких цепей или чего то ещё. ничего что бы помогло выбраться или облегчить их мучения.
Стив, охранявший камеры, открывает мне нужную и отходит. громила лежит на полу в собственной луже крови. один его глаз заплыл, но рот цел, а значит говорить сможет.

— ну привет. — он поднял на меня единственный целый глаз и пополз назад.
— мистер...мистер Мурмаер..это не я... — еле пролепетал он.
— конечно, ты слишком тупой. но всё равно, ты много трепал своим языком, поэтому пора прекращать. — я достал из-за пояса Beretta ( итальянский пистолет) и сделал два выстрела: в сердце и контрольный в голову. — избавьтесь от него. — буркнул я охраннику и направился в кабинет. мне необходимо было расспросить всю итальянскую мафию.

***

— господи... — простонал я, падая головой на стол. я обзвонил кучу главарей и ни у кого не был счетов с Кэт. это была какая-то пытка. — к черту всё.

я встал и, хлопнув дверью, вышел из кабинета.

— я ухожу. если глава "Ravens" позвонит, то скажешь что меня нет.
— хорошо. — ответил Майкл и вернулся к своим делам.

* спустя несколько дней *

POV Кэтрин

я уже третий день прихожу в участок, надеясь что эти лентяи смогу что-то найти на преступника. но всё тщетно. у Авани колотые раны, никаких отпечатков или следов преступника. бумага, на которой были напечатаны послания, всё ещё на экспертизе, но вряд ли это что-то даст.
тот факт, что я уже 5 раз пересказала историю о том, как нашла тело, тоже меня бесит. этот ужас не хочется переживать даже единожды, что уж говорить о 5 или больше раз. ещё и журналисты пробудились: каждый раз при выходе из участка они, как коршуны, окружают меня и нападают с расспросам. конечно, узнать мою истинную историю, они вряд ли смогут, но скоро в ней уже не будет необходимости. каждый день жду кого-то из старых знакомых. когда моя жизнь успела скатить до этого уровня?

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя