4.Согласна ли ты?

369 29 5
                                    

Кейт находилась в школе и листала учебник. Настроение у неё пропало со вчерашнего вечера. Она потеряла кулон, который являлся подарком погибшей матери и её отца.

-Все свободны, - сказал учитель, как только прозвенел звонок. Девушка тяжко вздохнула и собрала вещи рюкзак.

-Мэрри, я задержусь. Хочу прогуляться, - предупредила она.

-Хорошо, только не задерживайся допоздна, - ответила Мэрри. Кейт выключила телефон и направилась к берегу океана. Она присела на край причала и стала тихо напевать песенку, смотря на солнце, которое медленно приближалось к горизонту.

-Кейт Одли, верно? - раздался голос позади. Девушка обернулась и увидела старика в белом кимоно и с длинной бородой.

-Да, это я, - ответила Кейт, вставая с места и снимая наушники.

-Не беспокойся, я не желаю тебе зла, - улыбнулся старик.

-Тогда, что вам нужно? - спросила девушка.

-Предупредить тебя, - ответил старик и посохом указал на её сердце. - Внутри тебя горит ярко свет, как когда-то в твоей матери. Кейт, ты мастер стихии. И я приглашаю тебя стать моим учеником и стать мастером своей стихии. Согласна ли ты?

-Это шутка? - спросила Кейт, спустя минуту тишины.

-Нет, - ответил старик.

-Да, ладно. Где-то сейчас стоят подростки и снимают меня на камеру, - сказала девушка и стала осматриваться.

-Никаких камер нет, - произнёс уверенно старик.

-Ладно...допустим вы правы. Откуда вы знаете мою маму? - спросил Кейт. Старик взял из кармана кимоно кулон. - Не может быть...

Забрав кулон, она открыла его и увидела внутри семейную фотографию.

-Но где вы его нашли? - недоумевала она.

-Не я его нашёл, а он меня. Как и ты пришла ко мне сама, - ответил старик.

-Я не совсем..поняла вас, - сказала Кейт.

-Если ты согласна стать ниндзя, я жду тебя на этом же месте в пятницу в 18:00. Тебя встретит один из моих учеников, - произнёс старик и ушёл. Кейт взглянула на кулон, а затем на пустое место. - Ах, да.

-А! - испугалась Кейт, отпрыгнув в сторону. Старик из неоткуда взял чёрно - жёлтый костюм ниндзя.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя