***
Самолёт наконец-то совершает посадку, и ты выдыхаешь. До сих пор не веришь, что таки решилась на это, но ни капли не жалеешь. Это будет особенный концерт и особенные эмоции. В этом ты не сомневаешься.
Молдова встречает тебя солнцем и теплом. Ты здесь не первый раз, но эта поездка вызывает мандраж во всём теле.
Хватаешь телефон и быстро мечтаешь ему сообщение.
«Я у тебя дома»
Прикусываешь губу, делаешь глубокий вдох и смотришь на небо.
«Прям на пороге? Сейчас позвоню маме, пускай откроет»
Читая его сообщение не можешь сдержать смех. Тебя слышит весь аэропорт.
«Дурбецело, я в аэропорту. Ступила на твою родную землю. Чувствую себя как дома. И ужасно переживаю.»
«Все будет хорошо, родная. Молдова примет тебя, потому что очень любит. А я постараюсь успеть... Люблю тебя от Молдовы до Украины и обратно.»
Твои губы вновь трогает лёгкая улыбка от его слов. По коже бегут мурашки от понимания того насколько всё происходящее сейчас осознанно. С ума сойти...
***
[Тина]
Простуда не проходит уже который день и это заставляет меня переживать.
Это будет особенный концерт и всё должно быть идеально.
Пью горячий чай, закидываюсь горстью таблеток и отправляюсь на очередное интервью.
Услышав сколько студий Молдовы, я собираюсь посетить Дан удивился, важно заметив, что это его территория, на что я тогда громко рассмеялась.
Несколько интервью за прошлый день чётко дали мне понять, что это его территория. Все ведущие и интервьюеры задавали мне вопросы о нем, что было вполне логично и, если честно изначально я думала, что это будет меня напрягать, но всё было довольно тактично и мне хотелось говорить о нём, делать комплименты, на которые я была скупа, говорить о нём на его родине, показывая и рассказывая насколько он прекрасен, показывая, как сильно я его.
люблю.
Из мыслей меня выводит мелодия звонка. Дан. Он сонным голосом желает мне доброго утра, а я спешу показать ему книжку, которую вчера мне подарил наш фандом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне от любви твоей не страшно задохнуться...
RomanceСамолёт наконец-то совершает посадку, и ты выдыхаешь. До сих пор не веришь, что таки решилась на это, но ни капли не жалеешь. Это будет особенный концерт и особенные эмоции. В этом ты не сомневаешься.