Часть 1. Глава 1. Когда все случилось.

1 0 0
                                    

Тогда, 19 мая 2022 года, я впервые увидел ее слёзы. Нет, я солгу, если скажу, что не заинтересовался.

Она долго смотрела в потолок. Таким пустым, таким разочарованным взглядом. А потом, в одно мгновение, в ее глазах я увидел такую нестерпимую боль, что мое сердце сжалось, а в животе скрутился неприятный узел. Эти чувства были настолько неожиданными и неприятными, что мне пришлось пару раз моргнуть, чтобы прийти в себя.

Ее ресницы медленно намокли, глаза сузились, а взгляд все также пристально был обращен в потолок, но уже не в раздумьях, а в попытках сдержать предательские слезы. Она сопротивлялась. Но не прошло и минуты, как первая слезинка прорвалась и покатилась по ее раскрашенной щеке.

Ее кожа была такая белоснежная, такая форфоровая, она всегда выглядела, словно куколка, которой был бы неописуемо рад всякий коллекционер. Но только сейчас я понял, что это была маска.

Пробегающих капель по щеке становилось больше и больше с каждой секундой. Мокрые следы на ее щеках обнажили всю уродливость плачущей женщины. Краска превращалась в разводы на щеках, оставляя за собой несуразные пятна.

Я стоял как вкопанный. Девушка была сконцентрирована на потолке(или своем горе) и поначалу не видела меня, но стоило ей перевести взгляд на стену, перестав сопротивляться прорвавшимся соленым слезам, она вздрогнула и исподлобья глянула на меня.

— Чего ты хочешь? - дрожащим голосом прошептала она, вытирая слезы рукавом кофты, - Уходи. Я хочу побыть одна.

Я молчал и смотрел в ее опустошенные глаза. Никогда не понимал, что в них находят другие — совершенно обычные, болотно-зелёные глаза, будто бы скользкая тина налипла на радужку.

Я не знал, что ей сказать. Стоял, словно вкопанный и наблюдал за этим уродливым представлением. Опухающие от слез глаза, краснота носа, проступающая сквозь слой грима, поджатые тонкие губы.

— Кто это сделал?

Мой голос прозвучал так сухо и неучастливо, что самому стало неуютно.

— Что сделал? - не поняла она.

— Кто виновник твоих страданий?

Она отвела взгляд. Прошло пару минут, после которых она смогла прошептать лишь: «Я сама».

Я также молча стоял в дверях и наблюдал за этой картиной. Ее губы начали дрожать, а когда она подняла руку, чтобы очередной раз вытереть остатки слез, рука непроизвольно дернулась. Она вздрогнула.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 09, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

На пике слабости Where stories live. Discover now