9.

6 1 0
                                    

Остальные дни пролетели быстрее чем я ожидала,Джон начал помогать нам с Хлоей и когда мы пришли в кабинет мистера Кингсли чтобы сдать проект
-слушайте,это очень хорошо,мне нравится как вы оформили третий этаж и парковка очень удобно устроена,я думаю что мы принимаем этот вариант,возможно немного подкоректируем,но в целом это шикарно.Ваши имена будут в истории создания этого всего,Мия а ты точно начнёшь получать больше предложений после этого.
-спасибо мистер Кингсли
-ты же сегодня вечером улетаешь,поэтому я переведу твою зарплату и если я согласую всё с коллегами и если мы действительно возьмём этот проект,я переведу вторую часть.
-хорошо,спасибо ещё раз
Мы попрощались и втроем вышли из кабинета директора
-ты знаешь сколько здесь платят за один такой проект?
Казалось Хлоя сейчас лорнет от желания рассказать мне это
-нет,а сколько?
-от 10 тысяч,а если проект примут и начнут постройку,добавляют ещё 20-30 сверху)
Мои глаза округлились,а в голове начался мозговой штурм и счёт того,как быстро я смогу выкупить свою квартиру с такой прибылью.
-я даже не думала,что речь идёт о таких суммах)
-оно не всегда так,просто сейчас мы работали с огромным торговым центром в крупном городе Техаса,где посетителей будет ну очень уж много,поэтому и суммы такие.
Вмешался Джон,с которым мы наконец-то наладили отношения и даже обменялись телефонами на случай,если я приеду в Даллас снова.
Сегодня был мой последний день в этом городе и в 11 вечера я должна была ехать в аэропорт и возвращаться в Манхэттен,Хлоя и Джон решили поехать со мной чтобы попрощаться.
И вот я стою возле стойки регистрации и обнимаю Хлою,которая стала для меня хорошим другом за эту неделю.
-да ладно тебе,ещё увидимся!
-я надеюсь Мия)
Когда мы наконец-то попрощались,я простояла во всех очередях,сдала багаж и наконец-то села в самолёт.Два часа ожидания встречи с Нейтом,который пообещал забрать меня.
А что было бы,если в день моего уезда я промолчала и просто улетела на неделю,мы бы общались или он забыл бы обо мне,точного ответа я знать не могла и просто хвалила себя за то,что пересилила себя и сказала то,что хотела.
Полёт по ощущениям длился целую вечность,ведь когда чего-то сильно ждёшь,время идёт намного медленнее.
И вот долгожданный момент,когда я забрала свой чемодан и вышла в холл,где по идее должен был ждать парень,но его там не было.На часах было три ночи и я допустила мысль о том,что Нейт мог проспать и не приехать,но вдруг кто-то обнял меня сзади и от неожиданности я ударила его локтем в живот.
-твою мать Мия,за что?
-прости,откуда я могла знать что это ты?
Я растерянно смотрела на Нейта,который уже смеялся и тоже улыбнулась.
-ну пошли уже,отвезу тебя домой,или сразу на боксёрский ринг?
-домооой
Он повёз мой чемодан к выходу и я пошла следом,прямо возле выхода была припаркована машина,которую я видела впервые.
-сколько у тебя машин?
-учитывая то что одна из них твоя,то четыре)
-значит ты в гонках давно,почему я раньше не видела тебя у Дилана на стадионе?
-потому что я сам организовываю гонки,слышала что-то о заезде на Гранд-стрит?
-нет
-значит как нибудь отвезу тебя туда
-в Сохо есть ещё точки в нелегальными гонками?
-нет,только я и Дилан
-поэтому вы и находитесь в разных частях города,и поэтому вы не хорошие друзья
-именно,но в последнее время мы наладили отношения и вроде как неплохо делаем бизнес)
Я кивнула и задумалась,почему Дил никогда не говорил мне о гонках на другой стороне,всегда утверждал,что в Сохо только он занимается подобным.Как будто между нами никогда не было секретов,тогда почему он умолчал этот факт и по всей видимости никогда ездил на вторую точку,странно это всё..
Когда мы приехали Нейт достал мои вещи и проведя меня до квартиры ушёл,на часах было три ночи,а завтра был понедельник и мне нужно было в университет,поэтому я легла спать не разобрав вещи,чтобы дать себе больше времени для отдыха и набраться сил.
Так ведь бывает в жизни, верно? Когда все слишком хорошо. Тебя не покидает чувство, что это лишь сон. В один момент можно проснуться и все исчезнет.Об этом я и подумала,когда проснулась после сна,где упала в бездну,казалось что всё было просто сном и я снова вернулась в то время,когда Стефани опекала меня и следила за каждым движением.
Судорожно проверив телефон я увиделась контактах номер Нейта,а после заметила то что на часах было шесть утра и пока один факт меня успокаивал,второй очень сильно расстроил и решив,что мне лучше вставать и собираться с мыслями сейчас,чем валяться до последнего,я встала с кровати и поплелась в ванную.Приняв холодный душ и почистив зубы,я не стала чувствовать себя бодрее и это угнетало меня ещё больше,сегодня было много дел,нужно было занести документы в университет,а после поехать в офис и отдать отчёт о практике в Далласе,всё это было очень не вовремя,но по другому было не как.Ещё и экзамены,которые приближались с каждым днём,всё давило на меня именно сейчас в семь утра,когда голова раскалывалась на части и я надеялась,что чёрный чай поможет мне прийти в себя.Яна еду времени не хватало,все мои действия были в несколько раз медленнее обычных,поэтому я решила не рисковать и сразу пошла одеваться.
Найдя какую-то рубашку и убедившись,что она не сильно помятая,я одела её в комплект с штанами,которые как мне тогда показалось,подходили к друг другу.
После я сложила всё необходимое для универа и работы,посмотрев на часы я увидела 7:50 и быстро схватив ключи,которыми я в последствии закрыла дверь и вылетела из квартиры.
Выйдя из лифта я сонно оглядела глазами парковку и найдя свою машину,над которой уже поработали в автомастерской пошла в ту сторону.
Вдруг слева от меня посигналила машина и повернув голову я увидела уже очень хорошо знакомого мне парня,выходящего из машины.
-ты чего так холодно одета?
Только после этих слов я поняла,что на улице зима,а мне мне только рубашка и моментально дёрнулась от холода,пробежавшего по телу.
-не успела или забыла,думаю что это не самый большой провал за сегодня
Я прикрыла глаза,устало зевнув я почувствовала тёплые руки на своих щеках
-ей,не время спать,хотя может тебе и правда лучше остаться дома сегодня
-нет,точно нет
Посмотрев телефон я поняла,что начинаю опаздывать и только хотела сказать об этом парню,но он меня перебил
-я тебя подвезу
-мне сегодня нужно не только в универ,после пар я поеду в офис
-значит отвезу в офис,только скажи во сколько заканчиваешь и не начинай говорить о том,что не хочешь мне напрягать.
-и не собиралась,по моему в этом нет смысла)
-именно
Сев в машину к Нейту в голове начали проносится моменты с заправки,это было всего неделю назад,но я уже скучала за теми моментами.
-не хочешь завтра поехать со мной на гонки?
-ты будешь участвовать?
-нет,поэтому и приглашаю)
Я удивлённо посмотрела в сторону парня,который умело управлял своей машиной и улыбался смотря на дорогу.
-я думала,что между нами не будет никаких тайн)
-я видел,как ты переживала за Дилана тогда,хотя насколько я знаю вы просто друзья,а что будет если я буду участвовать в гонках без правил?
-конечно я буду сильно переживать за тебя ибо ты..
Он определённо не был на меня просто другом,но я не знала,что нужно сказать сейчас и я не понимала,как он относится ко мне,поэтому просто задумалась..
Машина остановилась на светофоре и парень перевёл взгляд на меня свой полный ожидания взгляд
-что я?
-ты не последний для меня человек
Я слишком быстро выдала эти шесть слов,чтобы осознать,что это совсем не то что я хотела сказать.
Но парень почувствовав неловкость,которую я ощущала просто кивнул и посмеялся..
Когда мы подъехали к университету,Нейт снова повернулся ко мне и только я успела заглянуть в его голубые глаза,он приблизился и снова поцеловал.От каждого его прикосновения сердце начинало биться быстрее,мне было очень хорошо с ним и я не могла найти этому оправдания.
-ещё увидимся
-в этом можешь не сомневаться Мия)
Я улыбнулась и взяв сумку вышла из машины,мне казалось,что я порхаю как бабочка и я точно знала,что только одно чувство в мире способно сделать меня такой счастливой эмоциональной и уязвимой.
Когда я пришла на наше место,друзья налетели на меня с расспросами о поездке,и хоть мы постоянно общались в групповом чате я начала рассказывать всё в самого начала..
-ну и вчера он забрал меня с аэропорта и я оказалась дома)
-а я вам говорила,смотрите как улыбается когда рассказывает про него!
Довольная Стефани казалась действительно счастливой,когда говорила обо мне,как и девочки,которые сразу уже напрочь забыли о моей поездке и обсуждали поведение Нейта.
-почему мы так не обсуждаем своих девушек?
Со смешком спросил Джей
-потому что ты встречаешься с Оливией уже пять лет,Алекс встречается с Даниэлой,которая находится прямо за этим столом,а Ник тупит и не может признаться своей одногруппнице и делает вид,что у него и так всё супер)
-Лина,ну ты прям ответила за всех,кстати про Ника я согласна,у вас с ней всё взаимно,а ты тянешь время
-да ладно вам,слишком много вы говорите,я хоть сегодня могу признаться,просто ещё рано!
-да да
Практически хором сказали мы и засмеялись.
Сегодня у меня было две пары из-за того,что один из преподавателей заболел и я написала об этом Нейту.
И когда занятия подошли к концу и я занесла бумаги консулу,я выйдя  из университета и направилась к машине парня.

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя