The end XDXDXDXDXD

231 7 32
                                    

Спустя еще месяц Эдгар полностью вспомнил меня и мы с ним хорошо сблизились. Почти все время проводили вместе, кроме учебы. Да, мне пришлось снова взяться за учебы, хотя я все это уже знаю. Эдгару я тоже часто помогал, не только с домашкой, но и в личных проюлемах. Всегда ходил с ним вместе и к нему уже никто не приставал. Мы часто оставались друг у друга и спали на одной кровати, ведь оба парни, казалось бы что должно пойти не так. Но нет, эти моменты меня чертовски смущают, ведь когда я вижу расслабленное лицо спящей красавицы, так хочется смотреть на него вечно. Эх, к сожалению парень просыпается каждый раз, не давая полюбоваться на себя еще чуть-чуть (Фэнг неадекватный, он хочет чтоб Эдик не проснулся. Я тебе въебу блять, Эдика не трошь😭) Каждый раз когда он встает я делаю вид что все это время спал, а ведь так хочется обнять его и больше никогда не отпускать (маньяк, педофил, наркоман блять, я прям вижу его безумные глазёнки) Все время любуюсь им и с каждым разом влюбляюсь все сильнее.

Однажды мы выходим на крышу и снова садимся на край. Казалось бы ничего не должно было случиться, но (они упали и здохли, я как всегда в смоем репертуаре)))

-Эдгар...ты мне нравишься. (И тут он упал и здох ахахаха)

Вижу его снова побледневшее лицо и выпученные глаза, смотрящие вниз. Я успел заметить что когда он волнуется, всегда делает именно так, но сейчас мне не до этого. Сижу и пялюсь на него как сумашедший, понимая что не то сказал. Видели бы вы его лицо, думали бы также. Мне казалось бы что если ближайшие пару секунд он ничего не ответит, я сам сброшусь с этой крыши прямо вниз.

-Ты...ты мне тоже. -Быстро протараторил парень и завернулся в свой шарф.

Мои глаза засверкали от счастья и я крепко обнял Эдгара, почувствовав что его щеки мокрые. Поворачиваю лицом к себе и вижу скатывающиеся слезинки, тут же вытирая их.

-Фэнг...я так тебя люблю, ты не представляешь. -Говорит эмо снова обнимая меня. Иногда я слышу тихие всхлипы, поглаживая парня по голове. Мы сидели в объятиях на крыше всю ночь и теперь я понял что по настоящему счастлив...это место подарил мне такое прекрасное чувство как - любовь...
————————————————————
Всееее конец))) надеюсь вы оценили это, я правда старалась. Всем кто читал, голосовал и комментировал огромное спасибо, если бы не вы я бы забросила. Хотела еще написать, но решила не тянуть кота за яй...за хвост и закончить на этом. Да, без ебли, мне стыдно, но надеюсь все же на ваше понимание. А сейчас мне нужно спат, завтра я еду в другой город на соревнования, надеюсь на то что займу хоть какое-то место)))
Всем споки, ждите новый фанфик)))

Я скоро вернусь...обещаюWhere stories live. Discover now