7

8.8K 386 34
                                    

Ева.
Я шокировано смотрела на Влада, подавляя свое желание по-настоящему впиться в его губы. Если он не хотел сделать это — это сделала бы я.

— Нет, Ева, — Влад сразу заметил мое движение к нему. Я нахмурилась его отказу. Какой был смысл тогда приближаться ко мне, если ты не хотел целоваться со мной? Или я чего-то не понимала?

— Ты выставляешь меня дурочкой перед собой, которая только и хочет целоваться с тобой, — буркнула я, недовольная своим порывом и его отказом. Мы все еще сидели очень близко. Очень. Я чувствовала его дыхание на себе, а еще наши колени соприкасались.

— Никто не выставляет тебя дурочкой, Ева, ни в коем случае, — по-доброму ответил он. Я не могла рассмотреть желания в его глазах. Он действительно не хотел целовать меня?

— Ты не хочешь целовать меня? — выдала я свои мысли, заставив Влада усмехнуться. Когда я нервничала, то начинала говорить все, что только приходило в голову, но лучше бы сидела и молчала, чтобы не сгорать от стыда перед Владом.

— Ты не хотела спешить, — возразил Влад, немного нахмурившись. В такие моменты он ставал таким... Грозным, но я откуда-то знала, что он не злился на меня. Может, Влад злился на мои слова, но он никогда не скажет мне этого — это я уже поняла.

— Мы знакомы уже месяц, — не отставала я, смотря в его темные, почти черные глаза. Никогда не думала, что увижу бездну своими глазами.

— Две с половиной недели, — я закатила глаза на его слова. Влад забрал мой пустой стаканчик от кофе и выкинул его вместе со своим. Вдруг его рука оказалась передо мной, предлагая взять его за руку. И я взяла.

Я не могла понять о чем он думал, часто не могла разгадать его взгляд. Мне хотелось знать все про него. Как проходил его день на работе, что он делал на выходных до того, как мы познакомились.
Последние несколько недель мы проводили выходные вместе — это было для меня хорошим знаком.

В голову пришло осознание, что я влюбилась. Влюбилась так, что даже не знала, как дальше реагировать на его присутствие в его жизни. Как нужно было вести себя рядом с ним? Испытывал ли он такие же чувства ко мне, как и я к нему?

— Все хорошо? — вдруг спросил Влад. Наверное, заметил, что я молчала и не смотрела на него.

— Не знаю, — тихо ответила я и Влад остановился. До того как он спросил меня, я чувствовала себя лучше.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя