Дорогой чёрный БМВ на высокой скорости рассекает воздух на пути к бару. Арсений сжимал руль одной рукой, а другую свесил в открытое окно, стряхивая пепел с сигареты. Попов пропускает красный свет на светофоре и показывает в окно средний палец, зажимая тлеющую сигарету меж губ, когда один из водителей сигналит нарушителю правил. Мужчина паркуется, открывает бардачок, достает оттуда несколько крупных купюр, отправляя их в карман дорогих брюк. Следом за ними отправляются ключи, после того как он закрывает машину и поправляет уложенные волосы в боковом зеркале. Вывеска с звучащим названием «Графство» встретила Арсения, когда тот подошёл к строению ближе. Зайдя в клуб, Попов обвёл присутствующих ленивым взглядом. Тела пьяных людей сотрясали пол, танцуя в такт музыке. Другие же сидели компанией за большими, круглыми деревянными столами, потягивали коктейли и смеялись с глупых шуток. Они поднимали к верху массивные стаканы, наполненные алкоголем и ударяли их друг о друга, плеская содержимое в стороны, а после выпивали его до дна. Где-то в другой части помещения началась пьяная драка: двое мужчин собирались устроить разборки, а рядом ещё одна кучка людей подпитывала их своей поддержкой. К ним быстро подошли двое охранников, хватая бунтарей за руки и заламывая их назад. Арсений ухмыляется, когда видит, что его вышибалы что-то шепчут мужчинам и те быстро расплываются в извинениях и удаляются. Попов проходит через толпу с трудом, расталкивая людей плечами, ведь они никак не могли ему ответить. Кто рискнет сказать что-то против хозяина?
—Здравствуйте, Арсений Сергеевич! — радостно приветствует его Оксана, вытирая бокал, когда Попов наконец-то добирается до бара.
—И тебе не хворать, — обходя стойку с другой стороны, бросает мужчина.
Арсений заученными движениями открывает кассу и принимается пересчитывать деньги, пока Фролова обслуживает нового желающего выпить.
—Неплохая выручка, — улыбается Попов, перекидывая пачку зеленых бумажек из ладони в ладонь, — Умница, дорогая.
—Стараемся, Арсений Сергеевич, —она отвечает ему такой же сдержанной улыбкой, мешая очередной коктейль.
—Кто сегодня на сцене? Ира?
—Не, вы же её вчера на больничный отправили, — Арсений жмурится и стучит указательным пальцем по виску, пытаясь вспомнить, — Кажется, вы были очень довольны тем, что обыграли Руслана Викторовича, и отпустили её, не дослушав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арс, ты случайно не карты?
Fanfictionфф на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/13584953 Пэйринг и персонажи: Антон Шастун/Арсений Попов, Антон Шастун, Арсений Попов, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко, ОЖП, ОМП, Максим Загайский, Эдуард Выграновский, Оксана Суркова, Ирина Кузнецова, Русл...