Глава 16#

419 19 1
                                    

Тим
Я приехал в клуб, хотел снять тёлочку и переспать с ней.
Вы подумаете,"а Аня?"а что Аня, она мне не нужна.Очередная жертва. Мне не жалко её не грамма.Жалкая сучка.
-Развлечёмся? Ко мне подошла высокая рыже-волосая девушка с 3 размером,упругой попкой, и с яркими выраженными глазами.
-О да, детка, ты мне нужна.
Ко мне?
-Да
Я взял её за руку и потащил к выходу, перед выходои прижал к стене и поцеловал в шею и укусил её.Она издала стон.Да я её прям тут улажу..Быстро приехав ко мне, я начал её раздевать, дальше всё как обычно.
Утро
-Эй, пс....где моё платье?
-Ты уходишь?
-Нет блин, тут жить буду
-Под диваном поищи
Покамись она нагнулась, я бил её по попке
-Может останешься?-, поинтересовался я
-Ты не один такой, -усмехаясь ответила девушка
-Оставь номерок, наберу как нибудь
Написав на зеркале номер помадой она помохала рукой и ушла
Хах, будет моей персональной подстилкой...
Тааак...Теперь Аня
-Алло Аня
-Да, что тебе нужно,-без каких либо эмоций ответила она
-Как спалось?
-Тим, нас больше не чего не связывает
Хотите знать почему она так, а все началось так
Прошлая ночь
Перед тем как уложить рыжую я набрал Анну, типо случайно, убедившись что она слушает, я принялся за рыженькую....слышал моментами как Аня плачет....
Дааа, я выиграл спор.
-Милая я так рад, а теперь слушай меня
Это был глупый спор детка.Я пикап, запудриваю бабам мозги, тип люблю их, а потом бросаю их.Ты такая же жертва Анютик.
-Закрой рот, я не желаю слушать весь этот бред. Мне глубоко всё равно с кем ты и где ты.Выиграл спор? Ну что ж, браво, ты поднялся, получил награду от друзей, но запомни что ты ничтожество Тим, ты как был им так и останешься. Прощай.
Даже не заплакала, типо сильная.Ладно, надо позвонить Дракуле, и сообщить эту новость.
Аня
Говнюк долбаный, как он мог? Слёзы текли не переставая. Встав с кровати я накинула на себя батник и побежала в парк.Погода под настроение. Сыро, и холодно. Я села возле большого дуба, то было моё укромное местечко, я любила там сидеть и читать или же оставаться на едине со своими мыслями.Я сидела на скамейки поджав ноги к груди и плакала, как назло пошёл сильный дождь. Тут он перестал идти надо мной.Я подняла глаза вверх и увидела милого парня.
-Промокните девушка.

Научись любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя