В коробочке были презервативы.
Макс привязал Лёшу к кровати и начал его раздевать притом он успевал его целовать. Макс раздел Лёшу и себя.
М-готов*с наигранностью говорил Макс*
Леша нечего не сказал, а просто кивнул.
Макс целовал Лёшу спускаясь ниже и ниже. Леша лишь стонал.
Максим решил не растягивать Лёшу и сразу войти. Как только он начал входить в дверь кто то позвонил.(ха лох, а ой...)
М-да блять кто в такое время припёрся
Л-развяжи меня и посмотри кто пришел.
Макс развязал Лёшу одел шорты и пошел открывать дверь. Пока Макс ходил открывать дверь Леша прибрал комнату и оделся. У Макса.
Макс открыл дверь и увидел там Илью. Как только он увидел что там стоит Илья он закрыл перед его носом дверь. Макс ушел к Лёше и лег на кровать при этом отворачиваясь от Лёши. Леша в недоумении спрашивает.
Л-максим кто там бы...
Как вдруг в дверь опять позвонили на этот раз пошел открывать дверь Леша . Когда Алексей уходил он посмотрел на Макса, а тот отвернулся. Леша спустился и открыл дверь там стоял его бывший Илья и за Ильёй стояла бывшая Макса. Леша сказал им уходить нахер или он вызовет охрану. Леша закрыл дверь и пошел в зал. Вы спросите почему не к Максу в комнату. То вот вам ответ. Макс не знал что Илья изнасиловал Лёшу. Когда они только начали встречаться. И он периодически избивал его до полу смерти. Об этом знал только Федя, Ксюша, Ева и Саша. Леша просил их никому не говорить. Вернёмся назад когда Макс ходил открывать дверь. Когда он подошёл к двери то услышал разговор Ильи по телефону с кем-то. Услышал он это.
И-короче я узнал что Леша встречается с Максом. И я хочу что бы Леша с ним расстался и я смог опять трахнуть Лёшу. И он прикинь начал встречаться с Максом когда мы с ним были вместе. После этих слов Макс открыл дверь и тогда он сказал проваливать ему или он вырвет ему кадык. Наше время Леша сидел на диване и смотрел ТТ. Макс в это время мирно спал. Когда он проснулся он не заметил Лёшу рядом и пошел его искать как только он спустился и зашёл в зал то увидел Лёшу сидя на диване смотря тик ток и весь заплаканный. Макс не увидел что Леша был заплаканный и пошел сесть к Лёше когда тот подошёл то уже заметил что Леша плакал у него были опухшие глаза. Макс тихо сел и обнял парня.
М- Лешенька что случилось
Л- нечего
М- если бы нечего не случилось ты бы не плакал смотря тт
Л- просто грустное видео попалось
На самом деле мы то знаем что это не из за тт. А из за Ильи. Потому что он может опять что то ему сделать.
М- ну все успокаивайся я рядом.
Леша от этой теплоты начал ещё сильнее плакать.
М-солнце ну ты чего.
Л-...
М-иди ко мне зайка ты моя.
Макс начал успокаивать Лёшу. Леша успокоился через пол часа.
Пока он успокаивался он уснул на коленях любимого. Макс это заметил и лишь поглаживать по спине и по голове
______________________________________
509 слов
Вот вам прода
Вечером выпущу следующую