5. «Ненавижу»

143 7 1
                                    

I hate everything about you Why do I love you? Three Days Grace — I Hate Everything About You

Спустя полчаса       

В комнате царила напряжённая тишина. Тэхён с беспокойством смотрел на Дженни, пока та сидела и от всей злости, накопившейся за эти долгие полчаса, сжимала обеими руками телефон так, что, казалось, вот-вот, и тот разломается на части. За это время, пока они сидели на кухне, она не произнесла ни слова. Молодой человек всеми силами пытался разговорить девушку, но она упрямо молчала.

— Дженни, кто тебе звонил? — в очередной раз спросил он.       

Наёмница перевела на него взгляд, который, казалось, метал молнии, но всё же ответила:       

— Сухо.       

— И? Что он тебе сказал? — Ким всё же решил спросить это, хотя уже догадывался об исходе.       

— Он как-то узнал, что я нахожусь у тебя. И не убила, — просто пожала плечами. Не рассказывать же парню все прелести недавнего разговора. — Похоже, от задания я отстранена.      

— И что тебя тогда так напрягло?       

— Сухо, он… — она встала из-за стола и подошла к окну, нервно потирая руки. — Понимаешь ли, он всё это время казался мне таким простаком, что я его ниже себя, признаться честно, всегда ставила. А сейчас он был не на шутку зол… И это меня пугает. Кто знает, что может взбрести ему в голову? — она развернулась, вопрошающе глядя на полицейского. Он лишь неопределённо пожал плечами.

 — Тэхён, не молчи! — требовательно прикрикнула на него девушка.       

— Дженни, я, честно, не знаю, что делать, — парень замолчал, а она, недовольно фыркнув, вновь отвернулась к окну. — Тебе нужно развеяться, — спустя несколько минут тишины высказался полицейский.       

— Да,Тэхён, психолог из тебя никудышный, — с сарказмом проговорила Ким.       

— Однако обычные прогулки помогают, — с улыбкой заметил он. — Значит, так: иди приводи себя в порядок и спускайся вниз. Жду тебя на парковке, — Тэхён  встал из-за стола и уже хотел покинуть кухню.       

— Издеваешься? — недовольно воскликнула девушка. — Идиот, у меня вещей здесь вообще-то нет! В чём к тебе приехала, только это у меня и есть, а в чёрных брюках и водолазке я спарюсь на таком солнцепёке!       

Иᴦᴩᴀ нᴀ Выᴧᴇᴛ [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя