тимиленд

4 1 1
                                    

Линейка.. Обычная школьная линейка, 11,5,1 класс и другие скучали и дожидались, когда эта тупое собрание кончится и они разойдутся по классам. Рыжеволосый парень общался с 2 другими парнями, синеволосым у которого один глаз был закрыт повязкой, и низкого парня с косичкой. Того можно было легко спутать с девчёнкой 6- клашкой если только юбку одеть.
- 11 г очень шумно! - сказал директор чуть перебивая свою речь, классный руководитель Джинн взглянул на парней с угрозой на лице, давая понять, что-бы те заткнулись. Им было уже глубоко похуй на это. Линейка прошла мучительно, но все таки они наконец-то зашли в класс. нашего главного героя этой маленькой банды. Рыжеволосый краб- Аякс, Чайлд, Тарталья. При рождении ему дали имя Аякс, тарталья его местная кличка, которой многие принимают за имя. Чайлд это его фамилия. Рядом с ним высокий, стройный, чуть смуглый парень, Кэйа Альберих. Не родной брат Дилюка, который был довольно известной моделью в их старом городе поликово, поликово город старый слухами большими обладает по поводу монстров всяких и постоянных пропаж детей, многие считали это просто слухом. Так же им запрещено было разглашать информацию о нем. И ещё один паренекпаренек Венти Барбадос, который отличался от них. Он был не высокий, худой можно даже сказать что до костей. Может по описанию и не скажешь, но он довольно силен и занимается каратэ. Не смотря на это, у парня есть вредные привычки по поводу курения и алкоголя. Вобщее у них у всех были такие привычки. Только Тарталья не очень любил алкоголь. Как обычно лекция на классном часу, техника безопасности и прочая хуйня. Никто не слушал, все перекидывались фразочками или просто разговаривали, внимание Аякса привлек очередной слух, знакомой сплетницы ху тао. Та общалась с своими 3 подругами Синь Янь, Сян Лин, Ян Фей.
- А вы слышали, что пропал мальчик у нас в городе?мг - шепотом говорила Тао.
- Пф, обычное дело, что тут необычного то? - наматывая прядь волос на палец сказала Ян Фей.
- да нет же! Тело то его нашли,мг- все так же говорила тао.
- погоди, нашли? - удивленно спросила Синь Янь.
-Да, и жив он был,мг - говорила Тао, улыбаясь привычной улыбкой, которую знал каждый в этой школе.
-я тоже слыхала, он из нашей школы.. Из 11д! Альбедо Мел его зовут что-ли...- сказала Сян Лин, знаменитая девушка в этом городе. Однажды для мэра она приготовила блюдо, которое смогло вылечить его больную дочь. Кэйа потряс за плечо своего друга, классный час уже закончился и им можно будет идти по домам. Хотя они собирались в гости к венти, поэтому сегодня наши ночуют в одном из самых тёмных районов в этом городе. Компания спокойно шла по району, разговаривая о всякой фигне или другой теме. Неожиданно для них аякс сказал.
- Пацаны, слушайте. Альбедо Мел это же у кли брат старший.
Кэйа и Венти взглянул на него как на сумашедшого. Синеволосого резко переклинело.
-блять, я к Кли каждые выходные хожу, из-за Дилюка. Она так ревела когда ее брат пропал, даже не ела. - сказал Альберих. Те уже почти подходили к Барбадосу домой, все это время косичка молчала, но резко добавил что-то к этой теме.
-слушайте, помните про химика нашего? Короче он же не из поликово, из царевкуни или из милиндово хз честно. Он с этим альбедолом делился про другие города тимиленда, а сразу после этого альбедо пропал. Как вы думаете, это связанно? - протороторил венти, но парни его прекрасно поняли. Кэйа пожал плечами, а тарталья задумался, но позже выдавил.
-Наша сплетница говорит, что они мутят. - смеясь сказал тарталья.
-теперь понятно откуда у него оценки ахуенные по химие) - смеясь сказал венти. почему же парни верили в эти слухи? Все те слухи, что проливались на свет от Тао, всегда каким то образом оказывались правдой, так что было не удивительно. У них и правда были теплые отношения. Парни добравшись до квартиры и завалились туда. Пока парни расспаковывали пакеты, кэйа мыл руки. Аякс неожиданно для кэйи зашел и застал картину в кучей порезов на руке синеволосого. Синие глаза Чайлда упали на эту картину, тот подошёл чуть ли не в плотную к Кэйе.
-Это что? - спросил рыжий. Это не было похоже на него, скорее на какого то отца, который спалил у сына сигареты. Глаза Кэйи бегали по комнате словно пытались найти оправдание в этих стенах с которых сползала краска. Их допрос пришлось прервать, из-за голоса 3 парня, которому уже надоело ждать их.
-мы еще вернемся на эту тему вечером. - рыкнул тарталья, и как вышел из ванной, натянул тупейшую улыбку как обычно. Те сели на кухню, и стали болтать как в ничем не бывало. Прошло чуть больше 10 минут, и дверь начала открыватся от ключа, резко у венти сузились глаза и он тихо сказал.
-пацаны, срочно идите в мою комнату, кэйа под кровать, тарталья в шкаф. - те сделали как просил венти, просто сидеть было скучно, поэтому парни начали подслушивать разговор.
-Тётушка, а вы разве не у подруги на ночь? - нервничая спросил Венти. Естественно его Тетушка, единственная кто остался у него после смерти родителей, та кончено не желала никогда его видеть и брать, так что парень воспитывался в школе.
-как раз у подруги, вещи пришла собрать- сказала строгим голосом женщина, ее волосы были собраны в пучек, а сами они были фиолетовыми, глаза сиренивые и строгая форма. Сегун Райдэн, вот кто был его тётей. Классная руководительница 11д класса.
-тебе же скоро 18,да венти? - спросила тетушка, собирая рюкзак к своей подруге. Венти лишь кивнул головой, и строгий голос женщины перевёлся в мягкий.
-ты уедешь со мной из города. - сказала тихо-тихо она, стены были тонкими, можно было легко услышать информацию.
-Как уеду?! А друзья? А универ? А пар.. -тот понял, что сказнул лишнего, и сразу же замолк на пол слова. Райдэн притворилась, что не услышала. Входная дверь хлопнула, а затем и подъезда. Парни вылезли из своих укромных местах пряток, в глазах парней был только один вопрос. «КАКОГО ОН УЕДЕТ.». Никто не хотел расставатся за 7 лет общения, венти и сам не хотел уезжать, причину ему так и не объяснили. Парни сидели в комнате венти и начали задавать ему вопросы. Комната косичек, которая обклеена аниме плакатами, на столе тетрадь с вольтроном, кружки ниг допитого кофе, фигурки из разных видео игр, кучу манг с разными ограничениями, таблетки от головной боли, пачка сигарет которая пылится в самой дальней полке выжидая своего часа, альбомы и фотка в рамке.
Фотка была среди 3 людей, маленького мальчика, мужчину с черными волосами, и мать с такими же, но по светлее у каждого из них кончики были в ярко зелёном цвете, можно сказать салатовым.
-Ах, кэйа. Помнишь тот разговор в ванне? - резко перевёл тему для разговора тарталья. Глаз забегал по комнате, в надежде на поддержку венти, но тот лишь вопросительно смотрит. Сдавшись Альберих тяжело вздыхает, и закатывает рукава кофты. Порезы были по всей руке, из них некоторые были совершенно свежие, будто сделаны 2 часа нназад, они были безумно глубокими. Тарталья в шоке смотрел на друга, а венти просто обнял, крепко как только это возможно. Аякс резко опомнился, взял мини аптечку, точнее бинты и перекись оттуда, обработал, а позже замотал руки.
-Кэйа. Расскажи нам, что случилось, почему ты режешься? - обеспокоено спрашивал венти. Кэйа снял повязку с глаза, там была огромная рана прямо около глаза. Сам он был полу синим полу белым. Капельки слез падали на толстовку Альбериха, крепко-крепко его держал за руку Венти, а их 3 друг сидел рядом. Тот не знал, как на такое реагировать, но в конце-концов просто обнял.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

11 ГггггМесто, где живут истории. Откройте их для себя