Хоть младшему Хайтани и говорили с самого детства что он должен найти своего истинного, омега успешно забил хуй на это. Тк его брат альфа прекрасно удовлетворяет в период течки, а Рин в свою очередь удовлетворяет старшего в период гона, ну и не только.
Обоим братьям на столько хорошо вместе, что необходимость вообще искать истинного, а если быть точнее и проще то...Ран и есть истинный Рина и наоборот, сами они не в курсе этого т.к не обращали внимания на то как реагирует Риндо на феромон брата.
Однако тут есть кое-что ещё, т.е Ран истинный не только брату, но и ещё одному омеге, о чём он так же ещё не знает.
***
Как-то совершенно неожиданно в жизни братьев появился тот самый омега, по имени Такаши. Оба достаточно быстро поладили и Такаши частенько оставался у братьев с ночёвкой, в один из таких вечеров когда омеги сидели в зале и болтали о чём-то своём к ним подошёл Ран и сев на пол смотрел на них задумавшись.
- Братик, ты чего?)
- У меня такое немного странное чувство, что я истинный для вас обоих...
Оба омеги удивлённо переглянулись, а альфа начал активно выпускать феромоны чтобы проверить своё предложение, если у омег начнётся течка значит он прав.
Практически сразу у омег началась течка и почувствовав их феромоны Ран улыбнулся, после чего притянул к себе. На что омеги уткнулись ему в шею вдыхая приятный запах исходящий от него, а Рин тихо прошептал.
- Так...вот что это было..~ а я это на простое возбуждение списывал...~
Альфа усмехнулся и ловко подняв обоих омег на руки и унёс в спальню, где уложив на кровать поцеловал обоих с языком, а после вонзил клыки в шею ставя метки и тем самым сделав их своими.
***
Этой ночью никто из них троих не спал, сладкие и громкие стоны омег и рычание альфы смешались в комнате вместе с их феромонами и пошлыми шлепками. Ран прекрасно удовлетворял обоих омег используя все свои навыки и поочереди трахал их выбивая громкие стоны наслаждения. Закончили они только к часу следующего дня и просто вырубились абсолютно без сил. Так же за это время они использовали шесть больших пачек презервативов(30шт. В одной).