Глава 12

734 45 14
                                    

Литвиенко молча ухмылялся смотря на нас.
–Марк,какого хрена?!-Воскликнула я.–Ты следишь за мной?!
–Нужна ты мне. Чисто случайно решил пойти домой по этой дороге и кажется очень вовремя..-лыбился парень.
–Можешь забыть увиденное и ехать дальше.-Добавил Дима.
–Забыть?Ты издеваешься?!Это же сенсация!Ева,как думаешь твоему отцу понравится,что ты гоняешь с его другом??Как бы поаккуратнее ему это преподнести....-Марк наигранно задумался.
–Ты!-я разозлилась.–Зачем тебе это?! Не стоит лезть в чужие дела!
–Ха...я могу пойти на уступки...но есть условие...
–И какое?
–Я должен победить. Кристина слишком медленная поэтому я обойду её и здесь как раз таки ты мне мешаешь!Освободи мне место и я буду молчать.
–ЧТО?!
–Ева,тебе не стоит из-за этого поддаваться ему. Олег рано или поздно всё узнает.-ответил Матвеев.
–Даю вам время до завтра голубки,а сейчас поеду составлять речь для твоего отца на всякий случай.-Марк подмегнул мне и сев в свою машину уехал.
Я прижалась спиной к холодной стене и закрыла лицо руками.
–Эй...не стоит Ева...это того не стоит...-Дима положил руки мне на плечи.
–Впервые я так... боюсь...я боюсь,что отец не одобрит и из-за меня ты испортишь с ним отношения....
–Я знаю Олега...он хороший человек. Я думаю он поймёт и будет уважать твой выбор. Конечно это будет шоком,но выбора у нас нет. Я не позволю этому засранцу забрать твою победу таким гнусным образом.–Дима крепко обнял меня. И спустя немного времени я решилась поехать и рассказать всё родителям.

Мы подъехали к дому.
Меня всю трясло. Дима пытался успокоить меня,но это было бесполезно.
–Идём?
–Да...

Мы вошли в дом.
Мама сидела за столом. Делала наброски для своего нового романа,а папа пил кофе.
Когда мы вошли родители в миг оторволись от своих дел.
–Привет. Дима,не ожидал тебя увидеть.-произнёс папа.
–Голодные?Я накрою на стол?-спросила мама.
–Нет спасибо. Но если можно,то дайте Еве стакан воды пожалуйста.-ответил Дима.
–Что случилось?-папа обеспокоенно подошёл ко мне и взял за руку. Мама тоже подлетела с водой.
Я взглянула на Диму. Кажется в один миг я была готова отказаться от этой затеи,но раз начали,то лучше закончить.
–Тут такое дело....-произнёс Матвеев.
Мама с папой переглянулись.
–Давайте присядем.-Предложила мама.
Мы сели.
–И так. Что за дело?-спросил папа.
Дима молча накрыл мою руку своей.
Взгляд отца тут же упал на наши руки.
–Не понял....-отец смотрел,то на меня,то на Диму.
Напряжение было всё сильнее и не один из нас не мог произнести ни слова. Я больше не могла просто сидеть и ждать,что всё сделают за меня.
Я резко встала.
–Мы с Димой вместе!-крикнула я.
–Ч..что значит вы вместе?-отец пытался убедиться в моих словах.
–То и значит.-Дима встал рядом со мной.
Отец от шока откинулся на спинку дивана и закрыл лицо руками,мама просто смотрела в одну точку.
–Скажите что нибудь!-умоляла я.
–Как это произошло?-Спросил отец.
–Олег,ты прекрасно знаешь как это происходит.-ответил Дима.
–Я пойду накапаю себе валерьянки...-мама ушла.
–Маам!-я пошла за ней.

–Дима,ты афигел?!Ей 18!Она же ещё совсем ребёнок!
–Ты думаешь я лох какой-то?Я сам понять не могу,что со мной...
–Бл*ть....Что делать то собираетесь??Ты к ней серьёзен или так поиграться захотел???
–Ты думаешь что говоришь?!Если бы я хотел поиграться,то не стал бы метить на твою дочь!Мне кажется....я люблю её...
–Еб@ть.....Дима, не дай бог хоть раз я увижу её в слезах из-за тебя или она мне пожалуется...я шкуру с тебя сниму.-угрожал папа.
–Я никогда не заставлю её плакать...

–Мам?Ты чего?-я подошла к маме.
–Ева, Дима? ты серьёзно?Он же гораздо старше тебя!-мама ответила резко.
–Мам, пойми меня! Что теперь поделаешь. Если так случилось значит так должно было быть. Судьба не умеет менять планы.
–Ева, тебе 18. Ты взрослая девочка и в праве принимать такие решения сама в независимости от того против мы или за. Если ты хочешь быть с ним,то будь. Только прошу тебя...будь осторожна. Он прожил гораздо дольше тебя и ему обхитрить тебя на раз два. Будь осторожна с ним хорошо?
–Разумеется мам.
–Хорошо....

Позже мы объяснили родителям,что и как.
–Это конечно всё очень неожиданно,но мы поняли,что сказать в том случае если заявиться Марк.-ответил папа.
–Отлично. Тогда я думаю мне пора.
Дима нежно коснулся губами моей щеки и ушёл.

Продолжение следует....

Появилась свободная минутка и я сразу же написала для вас главу.
Простите,что заставила долго ждать.
Всех люблю♥️🌼

Неудержимая. Наследие медиума.[Фд.Шепс]Место, где живут истории. Откройте их для себя