POV Джонатан
Отскочив от госпожи Велланы, я проводил взглядом сопротивляющегося человеческого мужчину.
— Суженый первого молодого господина? — вполголоса спросил я в пустоту. Кивнув на свои слова, я в ужасе обронил окуляр и бросился за ним, оббегая воинственно настроенного мужчину в серебряном нагруднике, что вышел откуда-то из подворотни. Столкнувшись с ним нос к носу, я на секунду застыл от увиденного великолепия. Глаза мужчины были сощурены блеском холодной стали. Я улыбнулся, заставляя вздрогнуть человека без видимой причины.
— Прошу простить! — чуть ли не в полёте поклонился, обратился в белую летучую мышь.
Обращаться перед охотником — последнее дело, но если я сию же секунду не буду в квартире, меня пустят на меховые белые тапочки! Хоть госпожа Веллана доброжелательна ко мне, но не будем будить лихо, пока оно тихо.
Стукнувшись о стекло, я обиженно пискнул и залез в приоткрытую форточку.
Завидев меня, госпожа рода Моро ласково улыбнулась и призвала к себе. Я, обратившись обратно человеком, поправил цилиндр на голове, медленно подошёл к бессознательному телу первого младшего господина. Лиран почти не дышал, сердце билось всё медленнее. Повернувшись к госпоже и посмотрев на хмурого человека, которого привели в логово вампиров, я произнëс:
— Прошу заметить, что принуждение человека не даст положительных результатов для проведения ритуала.
— Как без принуждения?! — не разжимая руку на плаще охотника, воскликнула госпожа. — Этот мальчишка не соглашается!
— Может, пырнëм пацана? — внëс идею Влад, играясь ножичком. Рид приподнял бровь «ты серьезно?», а Веллана призадумалась. — А что? Кровь можно и не добровольно получить. Это во благо моего племянника и вашего сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
FanficВампир и человек, едва успокаивающие свои жажду и гордость, сталкиваются с повседневными испытаниями и страданиями. Сюжет развивается через внутренний бой, их бархатные обещания шепчутся во мраке, а потом разрываются на куски. Они пытаются найти сво...