Небольшой, некогда знаменитый городок Южной Кореи. Именно здесь в самых неприступных уголкал орудует мафия.Ее знают все. Не одна полиция не может поймать ее.Каждый день им поступает сотни заказов. С просьбой убить того или иного человека...
-Здравствуйте, босс. Зачем вы меня звали?
-Здравствуй. Ты самый опытный из всех здесь присутствующих, поэтому вот резюме нового работника ознакомся. А затем дай ему какое нибудь дело.Он должен сегодня придти.
-Хорошо, будет сделано.
Со Чанбин правая рука босса. И самый опытний из всех, по его мнению.
Его кабинет находится в самом конце здания и является самым большим.Все остальные участники мафии не возлюбили Чанбина с самого начала. Они либо завидовали ему или считали его слишком строгим.Он и вправду требовал от работников слишком много и получал зарплату в 2 раза больше остальных.
Здание мафии находится в конце города, в заброшенном доме.Продя мимо не зная,что находится внутри, можно и не понять.
Чанбин закрыл за собой дверь.Чтобы никто не мешал.Сел за свой рабочий стол и стал читать резюме.
"Хан Джисон.22 года.Опыта работы не было..."
Спустя несколько минут, не дочитав до конца Чанбин отложил резюме.
В дверь постучались.
-Входите.
-Здравствуйте...-Дверь открылась и перед Чанбином оказался парень,с темными волосами. Одет он был скромно.
-Проходи садись.-Чанбини указал на стул стоящий рядом.-Ты тот самый...Хан Джисон?
-Да, вы примите меня на работу?
Чанбин еще раз внимательно провёл взглядом по резюме.
-Да, с сегодняшнего дня ты тут работаешь.Твоя жертва...-
Бин посмотрел на стопку дел и достал от туда лежащую сверху.-Вот держи ознакомься. А завтра можешь начать.Все наш разговор закончен. До свидания.
Хан вышел и направился искать свой кабинет.
Он находился на втором этаже напротив панорамного окна, правда разбитого. Как ни как заброшка.
Во всех комнатах на стене висела табличка с разными правилами.
Как поймать жертву, как избавиться от улик...
После 12 ночи вся мафия могла сходить домой и прогуляться, а на утро возвращалась обратно.
Хан уселся на диван и принялся читать все про жертву...
"Ли Феликс.22 года. Хобби готовка.Любимое место парк культуры и отдыха. Очень доверчев и его легко обмануть... "-читая Джисон узнал что у них разница в 1день.
" Дело 1123"-прочел он и закрыл дело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем просто жертва
FanfictionХан Джисон человек работающий в мафии,занимающуююся убийством на заказ. На этот раз его жертвой стал Ли Феликс.Но что-то пошло не так, как надо...