Не ждали???А я вернулась.Скучала по вам жутко.Приятного прочтения.
Сбивчивый вздох девушки разбился о стены кухни.Даша откинулась на спинку стула , скрестив руки на груди.
–М-да...если хочешь, можешь остаться этот день у меня.Однако,мне завтра рано вставать.–девушка закурила очередную сигарету и вяло улыбнулась Владу.
–Было бы неплохо,за одно утром докину тебя до съёмок.–наконец-то улыбка засверкала и на лице парня.Пускай она была немного грустной,но всё равно грела душу одним своим существованием.
–Дурацкая у тебя улыбка,но делай так чаще.–затушив бесполезно тлеющую сигару,Даша направилась в ванную,дав другу наставление чувствовать себя как дома.
Водные процедуры закончились, девушка вышла из ванной.В гостиной свет был потушен,стало слышно лишь шуршание одежды.Резко раздался голос парня и Даша вздрогнула.
–Ты вышла? Сейчас тоже в душ сбегаю, надеюсь не буду тебе мешать спать своими походами по квартире из ванной..–растерянный хмык завершил предложения парня.
–Не переживай,все в порядке,не думаю что смогу сейчас уснуть.–Девушка едва заметно улыбнулась,проходя на кухню.
Диалог исчерпал себя,все занялись делами.Даша в свою очередь достала бутылку виски.Неспеша девушка осушала один стакан за другим.Рассудок туманился,а бутылка всё опустевала.
–Даш..Даша!–На кухню ввалился парень.–Боже,я звал тебя,а ты не отвечала, испугался до усрачки...–Тяжело вздохнув ,Влад поправил мокрые волосы рукой и облокотился о дверной косяк.–Опять пьёшь.. Сколько можно?Тебе завтра вставать рано,а ты в стельку,если не хуже.–парень подошёл к подруге и убрал виски подальше.На явный бубнежь девушки парень лишь качал головой, паралельно поднимая её со стула и относя в спальню.Вот он уже укладывал её в кровать.Усевшись на край,Влад бережно накрыл девушку одеялом.–Дура ты.Неужели так нравится бухать?–горечь от жалости к Даше заставила сморщится,в желании никогда не ощущать того,что приходится переживать ей.–Спи,завтра будет новый день.–едва он встал с кровати,как рука девушки ухватилась за его кисть и притянула обратно.
Девушка уселась поджав под себя ноги и тупо смотрела на парня.Виновато глянув на него она подполза к нему и повалила на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад Череватый
RomansaДумаю не стоит объяснять кто такой Влад Череватый,ведь тот кто это видит,явно искал. Эта история будет про девушку,что едва покинула родительский дом и парня,что явно не ожидал,что станет плечом,на которое она может опереться. (Персонаж главной геро...