5

6 0 0
                                    


Спустясь на кухню ты принялась готовить оладья.

Уже жаря их, ты почувствовала руки на своей талии.

- Доброе утро)
— Доброе принцесса)

Повернувшись к парню лицом, Т/и поцеловала его нежно и страстно. Ваш поцелуй длился до того момента пока вы не почувствовали запах гари.

Отстранившись девушка вновь принялась за готовку, а Пэйтон следил за ней внимательно. Через 15 минут Лаки дажарила оладья и начала накрывать на стол.

- Иди умывайся, я пока что всё накрою
— Как скажешь принцесса)

Пэйтон ушел в ванную, а девушка приготовила кофе и поставила его рядом с завтраком.
- Так, ну вроде красиво)
Лаки села за стол в ожидании своего парня.

— Угадай кто?)
- Пэйтон))
— Верно малышка

Парень поцеловал девушку в губы, а после спустился к шее.

- Хэй! После завтрака получишь своё)
— Уже бегу!

Сев за завтрак Пэйтон быстренько съел свою порцию, а после начал есть и порцию девушки

- Ещё хочешь?

Парень кивнул, а девушка встала из-за стола и принялась накладывать очередную порцию оладьев.

Поставив оладья на стол, ты наблюдала за своим возлюбленным, и улыбалась

— Лу, ты чего не ешь?
- Я не хочу
— Так не пойдет

Парень не доев взад девушку на руки и понес в комнату.

Пэйтон кинул тебя на кровать и сказал раздеваться.
Ты сняла с себя худи и осталась в нижнем белье. Пока парень снимал с себя кофту, девушка помогла ему снимать штаны и боксёры. Сняв всю одежду с парня, он оттолкнул тебя на кровать, нависая над ней.

— Готовься малышка)

Не успев сказать и слова Пэйтон впился на губы девы разрывая её нижнее бельё. Его губы были сладкие и нежные, он покусывал мою нижнюю губу, от чего я возбуждалась сильней. Член Пэйтона тёрся о мой клитор, что давало мне повод сильнее кусать его сладкие губы. Он отстранился, а после вновь резко поцеловал тебя.
Парень вошёл в тебя нежно. Ты отстранилась, начав постанывать. Пэйтон двигался медленно, мучав тебя.

- Быстрее!
— Не, это твоё наказание
- Папочка, быстрее! Пожалуйста!

Пэйтон начал двигаться в тебе быстро, входив всё глубже. Кончив парню на член, сперма потекла на его яйца.

— Боже.. ты ахуенная зай)

Пэйтон вышел из тебя.
Ты взглянула на него.

- Пэй?

Ничего не ответив парень устроился по удобнее между твоих ног и начинал проводить своим горячим языком по твоему влагалищу. Ты стонешь. По всему телу пробегает приятная дрожь. Тебе на столько хорошо, что двигаешь бёдрами на встречу, наслаждаясь его языком. Парень отстранился от твоего местечка. Он вошёл в тебя. Не выдержав, ты вновь кончила, громко выкрикнув его имя.

- Тише, принцесса

К своему члену парень добавил ещё два пальца. Ты застонала. Наслаждение пришло сразу. Больно тебе не было. Только приятно. Парень двигался в тебе быстро и резко. Через 15 минут ты стонами попросила парня остановиться.

Он слез с тебя и сел ближе к основанию кровати. Ты подползла к парню. Взяв его член в руку, ты немного надрочила и начала облизывать его головку. А вскоре ты полностью обхватила член парня своими губами. Пэйтон рычал. Ему нравилось. Ты знала что он был на пике и почти кончил, но ты встала и ушла на кухню.

- Ты издеваешься? Зачем так делать?

Парень пошел к тебе. Ты знала что он мучился. Подойдя к парню, ты толкнула его на стул, и устроилась между его ногами. Руками ты начала мять его яйца, а своим языком ты вырисовывала узоры на его головке.

— Обхвати полностью!
- Попроси)
— Принцесса, пожалуйста. Ты мучаешь меня!

Ты не выдержала и начала полностью заглатывать его член. Ещё немного и он бы кончил, но ты опять отстранилась.

— Ты с ума сошла?
- Закрой глаза

Парень послушал тебя и закрыл глаза. Ты положила его на пол, положив под голову подушку. Сев на торс парня, ты поцеловала его. Нежно. Страстно. С любовью. Отстранившись, ты села на его член, и начала скакать на нём. Парень кончил, но ты не останавливалась.

— Зай, может хватит?
- Ну уж нет)

***
Через 2 часа вы прекратили.

— Зай, спасибо за ахуенный секс)
- Хах, пожалуйста) Иди доедай, я посуду помою

______________________________________
Люблю вас♡

Луч луны[P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя