Глава 1. Совместное задание.

763 18 0
                                    

Фэн Синя и Му Цина вызвали к Владыке из-за сильного переворота, вследствие очередной драки, которая заставила разбудить всех в Небесных чертогах.

-Что стряслось?

-Генерал Наньян и Генерал Сюаньчжэнь вроде как разрушили дворец Бога войны.

-Как же надоело!

-Когда это уже закончится...

Во дворце Шэньу было так громко, что хотелось оглохнуть, чем слушать весь этот шум.

-Что на этот раз?,- с самым безразличием обратился Цзюнь У к двум стоящим перед троном людям.

Слева от трона стояла черная фигура, которая заговорила:

-Генералы Наньян и Сюаньчжэнь устроили переполох, довольно-таки серьезную битву на посте, на котором служили вдвоем, охраняя врата в Небесные чертоги. Разрушили дворец Бога Войны. Но никто не пострадал. Такой случай происходит уже четвертый раз.

Говорящая, естественно, была Линьвэнь.

-Владыка, это все. Слушаем ваше решение.

Цзюнь У все это время сидел, приложив ладонь ко лбу с закрытыми глазами. Его явно вымотали все эти происшествия с этой парочкой, но на все предыдущие разы он только и делал что предупреждал. Но сейчас он явно не станет этого делать. Узнать это можно лишь по выражению лица, которое уже смотрело на двух людей перед ним.

Он сказал:

-Следует дать им совместное поручение в мире смертных.

Пффф. Подумаешь. Для Богов Войны это было легче лёгкого. Что в этом такого?

-Но...

Все это время Фэн Синь и Му Цин смотрели вниз, но никак не на Владыку. Неужели совесть замучила? Или все же боялись того, кто восседал на троне? Боялись встретиться с ним взглядом?

После этого «Но...», взгляды их все же поднялись. Выглядели они довольно рассеяно, хотя секундой ранее того было сказать нельзя.

После долгой паузы Цзюнь У продолжил:

-Вы спуститесь в мир смертных и я вам поручу задание, но все то время вы будете лишены магических сил. И пока задание не будет завершено, вы не поднимитесь наверх и не получите свои силы. Я все сказал.

Во дворце повисло молчание. Оно было настолько тихим, что после хаоса, который был вначале, аж в ушах зазвенело.

Что?!

Разве это не ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя