Pov : Соня
Я стояла и смотрела с сожалением на это всё. Просто тот момент навсегда остался в моей памяти , и оставил осадок . А тут , я встречаю этого человека , к которому когда-то у меня были чувства.
А ведь от так и не изменился - подумала я.- Ну чё , поговорим ? - обратилась ко мне его девушка Маша.
- Идите куда шли , я вас не трогаю , и вы меня не трогайте . - сказала я , продолжая подметать улицу.
- Хха , ну ты уж расскажи нам , кау ты до такой жизни докатилась ? Что уже уборщицей работаешь ? А ведь в школе ты была любимицей учителей , и отличницей. Что ж так ? - продолжила она.
- Это не ваше дело. - ответила я.
- Зай , знаешь , не люблю когда мне так грубо отвечают. - говорила та подходя ко мне. - Фиу . - свистнула она . - Банда , гоу ща с ней быстро порешаем , ато слишком борзая.
Они начали подходить ко мне разминая кулаки и смеясь. А я начала сдавать заднюю.
- Ребят , не надо . - говорила я.
- А что боишься ? Ммм , беднинькая. - только она на меня замахнулась , как послышался звук с верху.
- Ей , молодежь! Что вы там устроили , отстаньте от девчонки. Ато сейчас я выйду и порешаем , только уже с полицией. - крикнул дядя , из много этажки. Он курил на более , а видя эту картину , решил вставить своих пять копеек. За что я ему благодарна.
- Тебе повезло , сучка. - сказала Маша , и они ушли.
- Спасибо вам !- крикнула я тому мужчине , когда те ушли.
- Да не за что . - он мне улыбнулся .
***
И вот уже конец рабочего дня . Я иду с "офиса , так как принадлежности лежат там.
Я заворачиваю за угол , иди к своей заброшке. Как тут меня хватают , и закидывают к себе на плече.
- ЕЙ , ВЫ КТО ОТПУ.... - кричала я , пока мне не заткнули рот тряпкой.
- Мммм... - мычала я.Меня несли в неизвестном направлении. Мне стало страшно.
Ведь один раз со мной произошло кое-что подобное.....Пару лет назад :
Я шла спокойно домой , с дополнительных по математике.
В голове крутился сегодняшний день , и задачи которые я только что решала. Одна из них , не давала мне покоя. Ну не понимала я как её решить , учитель объяснял объяснял , а я дуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная
Random- Боже , ты слишком наивная. Что бывает , когда ты попадаешь в руки , к тирану ? - Ну... никогда не признаваться никому в любви. Что бывает , когда ты узнаешь. Что твой лудший друг , просто изверг ? - И поверить немогу , что я , раньше с ним дружи...