10

3.1K 227 205
                                    


Утром во вторник Субин ловит его у школьных шкафчиков и спрашивает об отце.

— Мы сейчас не разговариваем друг с другом, так что довольно тихо и мирно, — отвечает Минхо, отмахиваясь от своих проблем. Субин выглядит не очень убежденным, но не расспрашивает дальше.

— Ну так, ты и Джисон? Между вами теперь что-то есть? — он кладет руку на плечо Минхо.

— Хватит. Мы просто друзья и все. — Ли отталкивает его.

— Конечно, — невозмутимо отвечает Субин.

— Я говорю правду! — старший бросает ему еще один равнодушный взгляд, и Минхо вздыхает. — Я не знаю. Он нравится мне. Думаю, что я тоже ему нравлюсь, но я не уверен.

— Так почему бы тебе не пригласить его на свидание?

— Я не хочу рисковать нашей дружбой, если окажется, что я не прав, — говорит Минхо. — К тому же, он занят своими делами. Не хочу его беспокоить.

— По крайней мере, он не так часто ввязывается в драки, — замечает Субин. — Мне всегда было интересно, как тебе удалось убедить его перестать драться?

— Я попросил.

— Ты... попросил? И все?

Минхо аккуратно закрывает дверцу своего шкафчика, озадаченный резким взглядом Субина.

— Ну, сначала мы поговорили немного о себе, и это действительно потребовало некоторых убеждений, но да, думаю это все. Его младший брат тоже сыграл большую роль в этом. А что?
– Да так... Просто... я уверен, что Джисон не будет возражать, если ты признаешься ему. Поверь мне. — Звенит звонок, Субин на прощание похлопывает его по плечу, оставляя Минхо в недоумении.

*****

— Эй, ты ведь танцуешь, да? — как-то спрашивает Джисон, уткнувшись головой в изгиб шеи Минхо. Остальные уже не обращают внимания, обычное явление — видеть их рядом друг с другом. Чан и Феликс заняты спором о новейшей разработке какого-то тайнственного телешоу об убийстве, а Чанбин выглядит близко к тому, чтобы убить их за то, что они спойлерят. Хенджин выглядит взволнованным и прячет свой смех за рукой.

Минхо смотрит вниз.

— Да, я перестал заниматься дополнительной учебой, и мама разрешила мне вернуться. — Ей пришлось уговаривать отца, который в итоге, хоть и неохотно, но согласился.

Любопытный придурок Место, где живут истории. Откройте их для себя