У меня двоякое чувство. С одной стороны у меня получилось и сработала, но с другой я волнуюсь за Ленулю и поэтому достала быстро свой козарь.
Аксаномун *мет. басом*- Вставай сучара ! Если ты сейчас не проснется тебя я кину к королевским шакалом на корм!
После этой угрозы Лео скачил как угорелый и это сработала хотя я не верила. После я быстро взяла его за руку ,а в другую книгу и побежали на вверх. Мы закрыли дверь и отойдя от ситуации.
Лео- Это что было?! И скажи сколько в тебе ещё секретов?!
Аксаномун - Во мне секретов вроде больше нет . И это мой голос когда злюсь ,я ещё научилась на этот лад говорить. Я знаю, что ахуенная я у тебя.
Лео - Акса , я тебя хвалю, но откуда магия Песчаникова!
Аксаномун - Хуй знает может семейное или силы от книги идут.
Но дверь выбивает мистер Анук.
Мис. Анук - Отдайте их мне!
Акса- А нахуй не хотите пойти! И ремонт дорого стоит вых ведь знайте.
Лео и Анук смотрят на меня злобно .
Мис . Анук- Ты сейчас умрешь.
Прошипел злобно мистер Анук обращаясь в гибрида шакала и человека
Акса- Мне много кто обещал ,но движения в эту сторону пока, что не вижу. Станьте в очередь. И пошел на три хуя инопришлениц!
Лео- Аксаномун! Блять прекрати !
Как этот пёс услышал мое полное имя он немного провис пока жемчужина синего цвета не влетел в браслет Лео и хватает меня за плече чтобы не упасть и теропортируемся в пустыню.
Мы появились и начали думать в какую жопу мы на этот раз попали. Пока Лео не увидел современную пирамиду с обгрейдом.
Акса- Мать моя Мара , Отец мой шакал это чё за ахуенная хрень?!
Лео хотел ещё что-то сказать пока на нас не напал червяк переросток . И я взяла книгу и хотела найти заклинание .
Лео- Не в этот раз ! Бежим!
Зяв меня за шкирку побежали , через минуту вылез ещё один
Акса- Да блять!
Лео как-то использовал браслет и черви отступили .
Акса- это как Ленуля!
Лео- Не называй меня так Песок!
Я хотела возмутиться пока не настигло .
(???)- Ядовитое пламя!
Нас пализовало и вырубело
Анубис - Добро пожаловать в Египтус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьма из египтуса
RandomЕсли бы Лео встретил девочку- ровесницу и даже не подозревает,что она последняя ведьма египтуса,как и она сама