12

2.9K 235 134
                                    


Минхо перепрыгивает через забор, игнорируя разочарованные крики Хины, и выбегает с территории школы. Его ботинки шлепают по асфальту, резко тормозя, когда он добирается до круглосуточного магазина. Он торопливо пробирается через кусты у входа, мимо мусорных баков и разбитых бутылок из-под пива. Холодная волна страха пронзает Минхо насквозь.

Он слышит шум драки, прежде чем сворачивает за угол. Шестеро парней пытаются завалить Джисона на землю, еще трое валяются без сознания. Еще один парень сидит позади Джисона, повернувшись спиной к Минхо. Он поднимает с земли разбитую бутылку и держит ее как нож, острым краем вперед. Минхо сбивает ублюдка с ног.

Они все застывают, когда слышат звук стекла, разбивающегося о землю (а не об Джисона, слава богу).

— Президент, — говорит Джисон, оборачиваясь. Кровь капает с боковой стороны его лба, стекая по щеке. Его пиджак порван, а рубашка вся в красных пятнах.

Минхо собирается убить их всех до единого, и к черту репутацию школьного президента. Он хватает ближайшего из них за воротник и наносит удар, чувствуя хруст под кожей. Он ухмыляется. Это чертовски фантастическое ощущение. Он наносит еще несколько ударов, прежде чем один из них не отрывает его, пытаясь удержать за руки, чтобы другой мог избить его. Удар какого-то парня жалит, конечно, и следующие три приходятся на лицо Минхо, а два вонзаются в живот, но затем Джисон брыкается и отталкивает их назад. У Ли есть доля секунды, чтоб вырваться из хватки хулиганов.

— Спасибо, — говорит он, когда освобождается, прижимаясь спиной к Джисону.

— Без проблем. Никому не позволено бить тебя, кроме меня.

Прежде чем Минхо успевает понять смысл предложения, они снова возвращаются в бой. Кровь повсюду. В другой любой момент он не стал бы одобрять такое жестокое поведение, но факта того, что один из парней пронзил бы Джисона чертовой бутылкой из-под пива, хватает, чтобы он продолжал. Или может быть, он делает это на адреналине.

Минхо никогда раньше не участвовал в драках. Это в какой-то степени увлекает.

Один особенно крупный парень бьет его в челюсть, а когда он падает, добивает ударом в ребра. Минхо стонет от боли. Боже, как же это невыносимо. Второй удар, а затем третий, прежде чем он успевает откатиться в сторону и встать на ноги. Он вытирает кровь со своих губ.

Любопытный придурок Место, где живут истории. Откройте их для себя