Часть 4
После того как ты пролила на себя вино, не у кого не оказалась запасной одежды кроме Влада.
Ты-Влад у тебя не найдётся запасной футболки и шорт?
В-должно найтись, а если нет я тебе свои пижамные отдам.
Ты-спс что выручил, брат.
В-Обращайся!
Влад всë же нашëл тебе одежду, она была больша и самому Владу поэтому на тебе одна футболка смотрелась как платье.
От лица Влада.
Походу я щас опять стояк словлю, какая же она смешная и красивая в моей одежде.
От твоего лица.
Интересно что Влад на меня так странно смотрит?
21:29
Все потихоньку начали разъезжаться, ты помогала девчëнкам убирать со стола и помыть посуду. Всë было прекрасно кроме одного.
К-Т/и можно тебя на секунду?
Ты-да Кай, что случилось?
К-тут такое дело, она сама у Кореша попросила остаться, ты ток не уезжай, если что я еë быстро приструню!
Ты-о нет только не говори, что Амина осталась на ночь?
Амина тэндэрли, твой заклятый враг, вы были подругами, но она начала распускать о тебе ложные слухи, потому что ты якобы ты увела у неë парня, но после того как ты об этом узнала, ты вежливо послала еë, но он на тебя очень обиженна и любит делать тебе гадости.
К-я разговаривала с Корешом об этом, но я слишком поздно узнала об этом и последнее что я услышала от него это, спокойной ночи.
Ты-может я вызову себе такси, а машину завтра заберу, или трезвого водителя вызову.
К-из-за какой то суки и ты мне обещала, отомсти ей за ложные пиздежи в адресс тебя.
А Кая была права, один раз на меня наговорила так что я потеряла 1мил, подписчиков.
Ты-ладно Кая, я останусь, но ради тебя.
К-какая же ты лучшая.
22:17
Вы с девушками убрались и прекрасно поболтали, но в последующем тебя ждало два сюрприза, в доме было свободно только два места в кладовой и в спалне Куертова. В кладовой Кая и Кореш не смогли бы тебя положить, а в комнате Куертова запросто, диван был занят Аминой. А какой второй сюрприз?
Как только ты узнала об этом ты не сопротивлялась, ведь хотелось спать, ты поднялась на верх и постучавшись в дверь, ты обомлела, в кровати с Владом лежала Амина и так любезненько разговаривала с ним, заигрывая.
Тебе как будто драло душу что она с ним вместе или из за того что у Амины всë хорошо или из за ревности, но разбираться не было времени.
Ты-аа, извиняюсь я не знала что вы вместе.
В-мы не вместе нам Кореш так сказал.
Ты-а мне Кореш сказал что моë место у тебя в комнате, а Амины на диване.
А-слыш ты, почему без стука и ты не видишь мы спим, закрой дверь с другой стороны.
Ты-слыш ты анëба недоразвитая, ты сдесь живëшь или что? Спустись на землю, ты не со своим чатом общаешься, а с человеком и с хрена ли ты тут лежишь как 30 тонный слон развалилась, мы ещë ничего не выяснили, так что прикрой лавку, а то от голоса твоего уже кровь из ушей. Лучше бы ты себе апперацию на мозг сделала.
К-так стоп, Амина ливни на место которое тебе сказал занять Кореш, а ты Т/и ложись с Владом.
Ты-ну хоть кто то умом блещет.
†Часть перед сном, спокойной ночки, конец 4 части🌟†
Тг с информацией о новых главах:Барсучич🦨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Влада Куертова
Ngẫu nhiênЭто история стримеров Т/И и Влада Куертова, в один день всë изменилось хозяева переехали своим сквадом в огромный частный дом, где провели вечеринку в честь новоселья, там вы и встретились с Владом первый раз, его глаза запомнились тебе на всю жизнь...