Примечания :
Пишу Фанфик первый раз, ой Ё...
Поэтому, очень хочу от вас обратной связи! Учту любую критику)
Спасибо любимому соавтору за помощь, без неё я бы не справилась!
А пока, давайте читать! ///Глава 1.
Летние лучи падали на голубую поверхность небольшого катера, плывящего вдоль блестящей от яркого солнца речушки. На улице стояла невыносима духота, не колыхались даже самые маленькие листики на деревьях. Река трогалась лишь от плавного движения катера . На борту шумели дети, перебивая один одного, ведь многие желали поделиться своими планами и тем, как они будут проводить время в лагере, в который сейчас и направлялись. Некоторые из них рассказывали страшилки, кто-то рисовал, читал, пел—что только не делали, чтоб занять время. Маша, девушка с каштановыми волосами и бледной кожей, сидела на небольшой скамье, читая очередной роман.
....
Этого дня я ждала больше всего! Спасибо маме и папе, что взяли мне путёвку в "Буревестник"! Я была во многих лагерях, но в этот еду в первый раз. Беспокоюсь о том, смогу ли я прижиться к ребятам и оправдаются ли мои ожидания. Это и тому подобное не даёт мне покоя.
Мне уже 15, а с 16 в лагерь нельзя, поэтому это мой последний раз, когда я смогу отдахнуть в этих маленьких уютных комнатах. От одной лишь мысли меня окатывает холодной печалью, будто бы я попала под осенний ливень . Поэтому БЕЗУМНО желаю, чтоб эта смена была самой яркой и незабываемой!!
Люблю читать всякую литературу она помогает мне отвлечься и скоротать время, которое порой тянется, как резина. За время поездки я услышала , как кто-то неподалёку от моей скамеечки рассказывал страшилки. Я отвлеклась от книги и взглянула в сторону мальчишек. Один из них увлечённо рассказывал, а несколько из слушающих дополняли его жуткие истории.
Переборов свою стеснительнось перед незнакомыми людьми, я решилась подсесть к ним. А что? Всё же стоит послушать разные легенды про место, куда едешь. Я люблю всякие истории и обычно дополняю их , но тут я ничего не знала о лагере и мне стало любопытно, какие слухи ходят здесь.—Привет. — я поздоровалась, теребя полосатую рубашку. От волнения мои руки слегка вспотели.
—Привет. — один из парней повернул голову ко мне в недоумении, это был тот, что рассказывал. — Чего тебе?
—Послушать рассказы пришла, интересно. Я читала и услышала их, решила присоединиться.
—Ещё одна зубрилка из библиотэки! — послышался смешок кого-то из группы.
Я оглядела ребят. Мальчики были примерно на год, два младше меня. Не буду держать на них зла, они ещё не понимаю , что читать - это увлекательно.
— Ну допустим. Тут есть те, кто тоже из "Библиотэки"? —я спародировала голос насмехающегося.
— Тот, в очках. Лёва и.. как там его?.. — он пощелкал пальцами, явно вспоминая. —А, точно. Валера. — паренёк тут же кивнул головой в сторону, чтобы я обратила внимание. Переведя туда взгляд я заметила двух мальчиков, один из них был в очках, теперь ясно, почему они так на него подумали. Понятия не имею с чего некоторые взяли , что если человек читает или он в очках, то сразу зубрилка?
— Я Маша Журавлёва. —тут же с улыбкой протянула руку мальчику.
—Лагунов Валера. —не сразу, но ответил тот и протянул руку в ответ. —Это Лёва Хлопов.
Второй мило улыбнулся , когда я посмотрела.
Можно задаться вопросом : "Почему ты познакомилась с ними, а не ребятами, что рассказывали?" . Всё просто - от них веяло добротой. Но и с теми я тоже познакомлюсь.
—А как зову вас? — спросила я у группы мальчиков. Их было человек 6,если не больше. Может я их и не запомню, но спросить ради приличия надо.
Они представились и все мы продолжили слушать легенды.
Я много слышала историй о лагерях, но эти будто бы что-то отличало от остальных. Моё сердце сжималось от правдоподобности этих легенд и рассказов. Кажется парни говорят слишком убедительно, либо же это книги так повлияли на меня. Но ничего, в лагере не будет так много времени на них, я смогу как следует отдохнуть.
Катер скоро должен был прибыть на место и все начали собирать свои вещи. Я в том числе. Думаю, буду держаться возле Левы и Валеры, так как мы немного, но успели с ними разобщаться
Я поспешила за ребятами и попыталась поднять свою сумку, но она не поддалась мне - оказалась слишком тяжёлой . Посмотрев по сторонам, в поисках вожатого, который мог бы помочь мне, я увидела лишь девчонок, которые благополучно их всех расхватали. Загрузить сумку мне помогал папа, поэтому врядли я смогу осилить её, даже не буду пробывать, а то мало ли, спину свихну. Ох,значит надо просить помощи у ребят, которые приехали сюда отдахнуть. Проведя взглядом по всем окружающим, мне в глаза тут же бросилась компашка парней, но стеснение взяло надо мной верх. Я выдохнула и попыталась успокоиться. Что поделаешь? Не стоит упускать такую возможность, должно быть другие девочки скоро заметят и их , мальчишек ведь совсем не останеться! Мне надо быстрее подойти к ним и попросить о помощи, а иначе я переломлюсь надвое!
Немного поколебавшись, я все же решила подойти . Парни что-то обсуждали и смеялись. Имея маленький рост, мне было не особок комфортно приближаться к ним. Мой рост всего лишь метр пятьдесят семь, мальчики были на двадцать-двадцать пять сантиметров выше меня, рядом с ними я бы выглядела совсем нелепо. Рост и вес не соответствует моему возрасту, ведь в пятнадцать рост должен досягать хотя-бы 1.60. Ох уж эти советские стандарты, иногда заставляют меня краснеть из-за так называемого недобора. Какие глупости, над которыми я попросту зацикливаюсь. От всех этих мыслей я только больше и больше начинала бояться подходить к парням.
Из-за того, что мою голову забили не нужные мысли, я даже не заметила, что по направлю к тем же парням уже шли 4 девушки. Я повернулась к ним и сразу пересеклась взглядом с одной темноволосой девчушкой, которая в свою очередь лишь поторопила подруг. В этот момент я поняла, что стоит поспешить и ускорила шаг, но, к сожалению, не успела. Девочки подошли к ним прямо передо мной и жалобно начали просить донести их сумки.
— Вас пятеро? —спросил один из парней, обведя взглядом и меня.
—Нет, я и мои три подружки . — та самая девочка указала своим пальцем с слегка стершимся маникюром на подруг . — А эта не с нами. - с этими словами она обернулась, посмотрела на меня снизу вверх, будто бы оценивая и в то же время вытянула руку перед собой, грубо толкая прямо в моё плечо и отпихивая . Повернувшись обратно, будто бы ничего не было, она продолжила корчить жалобную рожицу.
— Так вы поможете? Пожа-а-алуйста! — надула губки девчонка , сделав несчастное выражение лица. Это выглядело глупо и смешно, но я не подала виду —Вас четверо и нас четверо, как раз на всех! Мы покажем куда отнести!
— Макс,— обратился к товарищу один из юношей. — Позови ещё пацанов, чтоб помогли. Ну негоже обделять кого-то. Мы комсомола или кто?
—Та не, давай я сам донесу. — темноволосый парень улыбнулся. — пускай кто-то другой позовёт на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Яркой Луной
VampireЛегенды, рассказаные о местах не всегда лишь глупые выдумки детей. Смена в лагере "Буревестник" первая и последняя для девушки Маши. " Провести бы её, как в самых загадочных мечтах!" Мечты сбываются, особенно под такой как никогда яркой луной.