Глава 2.

287 17 4
                                    

  Всё ещё стояла неприятная жара, лёгкий ветерок изредка дул в спину, будто бы говорящий нам идти скорее подталкивая к корпусам, до которых вели тёмные деревянные дорожки .
Оглядывая шелестящие деревья с длинными столбами, аккуратный забор вдоль мягкой травы, цветочные клумбы за которыми явно  старательно ухаживают, я пыталась скрыть неловкость. Один из парней, что вызвались помочь, нёс сразу две сумки, в том числе и мою . Максим, я запомнила его имя, пока ребята разговаривали.  Стоит поблагодарить человека , не думаю, что кто-то откажеться от угощений, тем более, если они их заслужили.
— С меня должок, —сказала я, наконец оторвав взгляд от скворечников
—Нет, что ты. Мне... — он запнулся. — Вафли люблю .

  Знал бы он, как забавно и смешно это выглядело со стороны. Кем он хотел показаться, не приняв от меня сладости? Всё же, в знак благодарности, не более. Я улыбнулась. Вот ведь странный мальчишка, сначала ничего ему не надо, а потом : вафли. Вафли так вафли. Знает толк в сладостях, сама их очень люблю. Не сумев убрать улыбку с лица и хихикнув, я поспешила поинтересоваться:

—Ты какие любишь? У меня только в шоколаде есть, —поправляя волосы я вспомнила о трех упаковках своих  вкуснейших вафель в сумке .
— Мои любимые.—взяв покрепче вещи парень немного улыбнулся.
Если бы сейчас кто-то посмотрел на моё лицо, то этот человек явно бы прочитал на нем удивление. Я редко встречала людей, которые считали так же, как и я.
  Мои друзья всегда говорили мне, что вафли со сливками и без шоколада вкуснее. Как глупо, ведь у каждого человека разные вкусы, каждый любит своё и встретить кого-то с таким же мнением как у меня было действительно классно.

— Хорошо, что подошла к нам. — он продолжал улыбаться . — сама бы ты это не дотащила. Тебя, кстати, как зовут?
—Мария Журавлёва. —  на это раз я представилась официально, не привычно для меня.
— Максим Буравцев тогда. Ты в каком отряде?
—Ну, пока не знаю. Скорее всего, что в первом.
— Я в первом. Потом хочу вожатым сюда. Говорят тут круто.
—Ты сам не был тут?—я взглянула с некой надеждой. Может я нашла того, кто тоже здесь впервые?
— Не-а. Много знакомых было. Всё звали с собой.
—Понятно.

До корпуса оставалось совсем немного. Голову опять начали забивать мысли о времяпровождении здесь. Хотелось поскорей узнать, как проходит смена именно в этом лагере и услышать побольше о легендах этого места. Уж такой я человек, обожаю всякие страшилки, хоть потом и накручиваю себя из-за них.

—Так, девчонки, ваше крыло тут, крыло мальчиков в обратной стороне!— К нам подошла девушка  лет двадцати пяти с небольшим пучком и правильно завязаным на шее галстуком. Сразу стало ясно, что это вожатая. Уж слишком правильно и пристойно она выглядела.

  Макс молча донёс сумку до комнаты и ушёл. Я только и успела крикнуть "спасибо". Всё жн всем нам сейчас надо обустроиться и осмотреться, не буду отвлекать его со своими вафлями.

Комната была не самой большой из тех, которые мне доводилось видеть. Всё по стандарту : шесть  кроватей, стоящие вдоль стен комнаты, возле каждой стояла небольшая тумбочка  из еловых досок, а на подаконнике красовалась сенполия, должно быть кто-то забыл её здесь. Я начала доставать свои вещи, раскладывать их по небольшим полочкам.

Оказалось, что со мной в комнате был тот неприятный квартет - те самые девушки, которые просили помощи у парней. Быстро проведя по ним взглядом я тут же заметила и девченку, у которой так чесались руки меня пихнуть.
Они хихикали и переговаривалсить :

— Сашка Беклемишев такой классный!
— а мне больше Альберт понравился, такой вежливый! - ответила девушка, причесывая волосы.
—Интересно, будут дискотеки?- другая тут же прислонила к себе платье, которое, по всей видимости, притащила сюда из какого-то модного магазина
—А тот Максим, видели? — с этими словами моя обидчица хитро улыбнулась своим подружкам.
—Он вообще классный.
Тут они замолкили и посмотрели на меня.
— Думаешь , если он отнёс твою сумку сюда, то это что-то значит?  —сново окатив меня этим оценивающим взглядом  усмехнулась Жанна Шалаева. Я узнала её имя со списков,когда их оглашали и  очень хорошо запомнила его. Кажеться, это имя ещё не раз всплывёт в моей памяти. — я видела, как нехотя он шёл с тобой, а с каким презрением он смотрел на тебя, ты бы видела!

Комната залила громким девичьим смехом . Эти девушки думают, что в лагерь стоит приезжать только из-за парней? Пускай для них это так, но я приехала сюда в последний раз и хочу провести время на славу. Я не надеюсь на каких-то там мальчиков. Тем более,  я попросила донести сумку , а не он выхватил у меня из рук.

— Я его на медляк позову.—она с вызовом посмотрела на меня, на что мне было абсолютно плевать.
И к чему мне эта информация? Эта девочка явно не из умных.  Могу сказать, что да, она уверенная, но по-моему это её единственное хорошее качество...

Под Яркой Луной Место, где живут истории. Откройте их для себя