Мы все сели за стол "переговоров" так сказать. И у нас начался диалог:
Фор: Ну так что ?
Аллен: Что?
Фор: Как получилось так что у Ксенон прострелена рука? Ты же вроде вышла с темы?
Аллен: Да, я перестала этим заниматься потому что наша банда распалась. А Дил не останавливался и продолжал это дело.
Фор: Это я знаю. Слухи про Дила распространяются очень быстро. И вроде как из последних новостей я знаю то что ты хочешь создать опять свою банду. Так Веть?
Аллен: Да, но ты же знаешь чем это нам грозит?
Фор: Знаю. Дил не оставит в живых конкурентов.
Аллен: Да, но так же он не оставит в живых меня потому что я ему нужна как киллер в банде или же просто не нужна и меня нужно убрать.
Фор: Да, но не понимаю только одного почему он не может тебя отпустить? Зачем ты ему?
Аллен: Когда мы ещё общались мы совершали много нехороших дел, и я знаю всё и всех людей которых мы убили . И он просто хочет чтоб я или была под его контролем либо меня не было вообще.
Фор: Да, но при этом тебе не будет давать жизни Кетти со своими шлюхами и сам Дил со своей компанией.
Лия: Стоп. А кто такая Кетти.
Аллен: Одна из бывших Дила.
Фор: И он не давно снова с ней сошёлся.
Аллен: Ты не чего не путаешь?
Фор: Та нет вроде.
Аллен: Он буквально несколько дней назад был с другой . Ну эта было точно не Кетти. Её бы я узнала.
Фор: Ты же знаешь Дила он такой бабник может сразу с несколькими. И Кетти это вроде как не сильно мешает.
Аллен: Понятно.
Фор: Тоесть ты окончательно решила создать банду?
Аллен: Да, думаю это лучший вариант.
Фор: А если он захочет вас убрать.
Аллен: Можно воспользоваться специально схемой.
Фор: Какой?
Аллен: Быть, секретной бандой. Быстро подвинуться чтоб нас было сложна вычислить или убрать. И потом раскрыть личности.
Фор: Неплохо.
Аллен: Да, но у меня к тебе ещё один вопрос.
Фор: Я тебя слушаю.
Аллен: Может ты вступишь к нам банду будешь нашим врачом так сказать.
Фор: Я с радостью, буду рад быть полезным.
Аллен: Вот и хорошо. Мы б хотели съехаться в один дом. Как ты на это смотришь?
Фор: Я не против. Когда и куда?
Аллен: Дом пока ищем, но как найдём я тебе сообщу.
Фор: Хорошо.
Аллен: Тогда мы поехали, Пока .
Фор: Пока, ребят.
Все: Пока!
Мы вышли из дому и направились в фургон. Мы решили что поедим домой к Аллен и Лии. Комнат там должно хватить. Ехали мы в Тешине. Но её решила прервать Ная.
Ная: Аллен, а какой бы ты хотела выбрать дом?
Аллен: Пока Незнаю.
Тори: Аллен, а может лучше на нашу старую базу?
Аллен: Оу, я уже и забыла про неё. А что насчёт ключей? Они вроде у тебя были?
Тори: Они всегда по мне.
Аллен: Тогда переедем туда.
Лия: А места всем хватит?
Роберт: Да потому, что нас много?
Аллен: Комнат много если что я с Лией можем в одной комнате. Лия ты как?
Лия: Я не против.
Тори: И мы с Ксенон можем в одной . Да Сень?
Ксенон: Да, можно.
Аллен: Вот и хорошо.
Сэм: Най что насчёт нас?
Ная: Ну ладно мы можем тоже водной быть.
Аллен: Хорошо.
Дальше мы ехали в тишине. через минут 15 мы приехали домой к Аллен и Лии. Мы вышли и направились в дом. Как только мы подашли к входной двери Аллен заметила что дверь открыта .
Аллен: Какого черта?!
Лия: Что случилось?
Аллен: Дверь не заперта.
Ксенон: Всмысле!?
Роберт: Может ты забыла закрыть?
Аллен: Я точно заперала.
Лия: Я тоже помню дверь была закрытой.
Саша: Успокойтесь вс нормально заходите посмотрим нечего ли не украли.
Мы так и сделали. Открыв дверь мы увидели...
________________________________________________________617 слов___
Всем приветик 💗💜. У меня наконец-то проснулось вдохновение так что теперь главы будут выходить чаще( Ну я на это надеюсь😅).Я знаю что я монстр😈 заканчивать главу на самом интересном но всё же как есть так есть.
Всем спасибо за прочтение!
Пока😘💖🤩!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Компания Шипперов. Аллен И Лия.💗
FanfictionПервый мой ФФ про Аллен и Лию. Не судите строго.💗💗💗