10 Глава.

5.9K 167 71
                                    

Pov т/и.

Очередная девчонка смеётся надо мной и кричит вслед, вроде её зовут Соня, новая шлюшка Олега.

Соня-допрыгалась, т/ишка.) Теперь об этом знает все.) Удивительно, что тебя взяли все трое сразу. Но ты даже недели толком не смогла продержаться, как ходят слухи, которые парни и распустили.) Теперь ты главная шлюха этого университета.) Теперь ты сама настоящая дочь твоей чёртовой мамаши.)

Я развернулась к этой мымре и ногой ударила её по лицу, она отлетела от меня, а я тем временем слегка придавила её грудь, чтоб ей было тяжело дышать. Это происходило на глаза у всех. От обычных учеников, вплоть до директора этого грёбанного заведения-Олег. Нагнувшись к этой шмаре, я прошипела.

-я, твою тупую мать, никогда не стану даже хоть как-то похожа на дочь своей мамы. Я никогда не буду трахаться с теми, с кем я даже не встречаюсь, а тем более с тремя сразу. А ты, в отличии от меня, посидела уже на всех трёх членах. Сначала на Диме, потом на Владе.

Я сделала небольшой интервал, чтоб ухмыльнуться.

-а сейчас на самом главном. Гловарю этой компашки-Олег. И кто здесь из нас ещё грязная шлюшка?) Ты, Соня, ты.)

Я ударила её по щеке и встав с победным взглядом посмотрела на неё, а после пошла в столовую.

Гриша-так всё, что эти мудаки наплели всем, не правда?

-Гриш, ну ты как будто первый день меня знаешь. Я никогда не буду спать с теми, кто мне даже не интересен.

Я взглянула на него. И всё же, он хороший друг. Он рассказал мне, что эти троя предлагали ему крупную сумму денег, чтоб он перестал со мной общаться и развёл слухи, что я с ним тоже спала, но он отказался. Сейчас он ходит с фингалом под глазом, но за то меня не предал. За это он заслужил моё уважение и тепепь я считаю его настоящим другом, и он этому рад. Мы зашли в столовую, за нами прошли и другие ребята. Взяв свой любимый стакан воды, я кинула взгляд на Гришу, он нахмурился.

Гриша-может ты наконец уже поешь?

-не, не хочу как-то..

Он ухмыльнулся и взяв ещё одну тарелку с макаронами и прихватив вилку поставил передо мной.

Гриша-ешь, а то совсем без сил скоро будешь. И так, как скелет.

Я улыбнулась от этой доброты и взяв в руки вилку стала кушать. Насытившись сполна, я обняла Гришу.. У всех на глазах. Даже у этой тройки. Пусть считают меня шлюхой или ещё кем-то, ведь они просто верят каждому слову, которое скажут те, которым они готовы сосать всю ночь. Это не мои проблемы.

Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя