Как только девушка выбежала из ванны, Санзу сразу кинулся за ней с криками.
-Стой! Не уйдешь ведь! -он догоняет Тару возле дивана, обнимает её и они вместе падают на него.
-Санзу, отпусти~ -прохныкала та.
-Ну уж нет. Я тебя так сильно люблю, что готов зацеловать и заобнимать. -Уже просто лёг на грудь Тары.
-Что ты, Санзик? -спросила она и начала поглаживать его по голове.
-Я так тебя люблю, ты такая замечательная, красивая, добрая. Хорошо, что нас опять свела судьба, ведь я тебя любил ещё с детства. -Проговорил это Санзу и обнял ещё крепче тельце.
-И я тебя тоже очень люблю. -она поцеловала того в лоб и продолжила гладить.
-Я знаю, что момент не очень подходящий, но там в подвале Ран сидит. Не хочешь оторваться?
Хочу. Погнали. -Тара, пошли вечером погуляем?- поднял голову Санзу.
-Пошли, а чего нет.***
Она подходит к клетке, в которой сидит старший Хайтани, со шлангом.
-Давай,- сказала она Санзу, стоявшему возле двери, чтоб включить воду.
Из шланга начала лить вода, Тара направила её в сторону клетки и облила того. Откинув шланг в сторону, девушка открыла дверцу и Ран, с простреленной ногой, вылезает на четвереньках и падает от нехватки сил.
-Ты как меня нашёл?- грубо спросила Сато.
-Микото по Пьяне рассказала.
-И ты решил меня пробить?
-Да... Я... Ведь я всё ещё люблю тебя, Тара или Катрина. Я в душе не ебу как тебя называть, но я люблю тебя до сих пор, -не успел он договорить, как его перебил мужской голос.
-Нет. Ты её любить не можешь. -вмешался Харучиё.
-Почему это? Ты не в праве мне запрещать любить то, что принадлежит мне. -начал перепалку Хайтани.
-Вот именно, что ты относишься к ней как к вещи.
-А ты буд-то лучше.
-Да, лучше. Я уважаю её, у неё есть право голоса, а так же у нас есть общий ребенок и я собираюсь сделать ей предложение. -он подешел ближе к девушке и обнял её за плечи.
-Нихуя, заделал ребенка,а предложение только после рождения? И как он тебя называет? Дядя или всё-таки отец? Потому что наркоман не сможет стать хорошим папой, а отец из тебя не плохой, свалишь в самый нужный момент и всё, а плакать то она мне в плече побежит. -съязвил Ран.
-Да как ты смеешь говорить что-то против моей семьи?- не сдержалась Тара и прописала сильный удар по щеке мужчины.
-Блять...- сказал тихо Ран.
-Если ты ещё раз скажешь что-то против моей семьи, то тебе повезёт не так как сейчас.- говорила зло она, подходя ближе.
-А чем мне сейчас везёт?! -выкрикнул он на нервах и возле его шеи вонзается катана.
Санзу усмехнулся, и снова приобняв её за плечи развернул и они направились в сторону выхода из подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра - повелительница якудза
AcakОни были знакомы с ним ещё с детства, но после их пути разошлись и та завела роман с его другом а потом...