Во вторник Максим с Лешей проснулись, собрались и пошли в университет.
После всех занятий, они вместе пошли домой. Там они сделали все уроки и пошли прогуляться по парку.
Весенний ветер поезает кофту Лёши и Максима, но внимание они не обращают. Гуляя вечером по парку, смотрели на красивый закат.
-смари, там луна виднееться. Красивая)- с улыбкой на лице говорил Лёша, держа за руку Максима.
-такая красивая, что умереть можно)
Они лишь посмеялись и пошли дальше бродить.
Держась за руки, их пальцы переплелись в замок. Каждый из них улыбается и радуеться этому моменту, ведь надо это все ценить.
Гуляли они до 21:30, а потом пришли домой делать все свои дела. Лёша уроки, Максим проверял роботы.
-эхх, вот бы уже лета.. - сказал Макс, откинувшись на спинку стула.
-согласен.- ответил парень, закрывая учебник.
Лёша доделал все уроки и пошёл на кухню, готовить им покушать.
Он видел сколько Максиму ещё делать, поэтому решил приготовить макароны с сыром.
-мм как вкусно пахнет- зайдя в дверной проем сказал старший.
Следующим его действием было то, что он сзади подошёл и обнял Лёшу за талию, сомкнув руки в замок, а голову положил на плече.
-не то слово, щкс ещё немного и будем кушать)
-жду не дождусь)
Простоявши так ещё 5 минут, Максим начал доставать тарелки и давать их Лёше.
-кушать подано)- с гордостью произнёс младший.
-аххаха приятного)
-взаимно коть)
Так они покушали и пошли поочерёдно в душ. Потом уже и в спальню, спать.
Лёша лёг спиной к Максиму, а тот поддвинулся ближе и обнявши любимого, уснул.
На следующий день они так же пошли в универ.
Одна перемена между уроками, Лёша со своими друзьями стоит и ждёт урока. Теперь он совместен у другого учителя.
-слушай Лех, а как вы там с Максимом там?- интересовался Андрей.
-а как мы? Едим, спим, гуляем. Спим не в том смысле, а в номальном.- специально выделил Лёша.
-А.. а я то думал.. эх..
-меньше думай.
-ой какой Лёша злой, ай ай ай.
-Андрей блять, завались а.
-да все все..
После этого урока, они пошли кушать и сели за стол к Максиму.
-о даров. Шо вы как дела?- интересовался старший.
-замечательно- все ответили хором.
-Макс.. ой, точнее Максим Владимирович, как вам идея сегодня всем погулять?- произнесла Саша.
-я не против. Если Лёша тоже, то без б ваще.
Посмотрев на любимого, увидел кивок и они дальше ели.
После всех занятий, они пришли домой и ждали 19:00 чтоб пойти гулять.
-котёнок.. а что случилось? Ты какой-то расстроен. Я тебя обидел?- спрашивал Максим, обнимая Лёшу.
-да все нормально, просто спокойный.
-сделаю вид что поверил.- ответил Максим, а потом положил голову на плече лежал.
Лёша просто лишь улыбался.
Вот они уже и гуляют с компанией, а потом все как-то начали расходится по домам.
А эти двое решили ещё прогуляться.
-слушай, я замёрз.. давай домой?- спросил Лёша, уткнувшись в грудь старшего.
-хорошо, пошли.
Придя домой, младший лежал на кровати, а старший готовил ужин. Гречка с сосисками, быстро и вкусно.
-коть, иди кушать!
-иду)
Через пол часа они покушали и пошли постоять на балконе. Максим курил сигарету, а Лёша стоял рядом.
В какой-то момент их головы сами повернулись и они смотрели друг на друга.
Сами не заметив того, они начали прилежаться друг другу телом, а потом и лицами. Вот уже между их губами минимальное расстояние и они отворачиваються.
Они боялись, думали что что-то из них не хочет и прочее. Поэтому на первый поцелуй, увы смелости не хватило.
Зайдя в комнату, они легли в кровать и уснули.
//хочу кушать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-новый учитель||2769||
عشوائي-я внимательно вас слушаю) -не дерзи мне Лёш) /// новый фф по максешам. Что-то на подобии одного фф по ликрис)