Сейчас я дома,одна. Опять в школу не пошла(я в школу перестала ходить). Осталась в одиночестве. Мои родители уволились с работы,потому что зарплату снизили,да ещё задерживают!!! Но через три дня папа нашёл работу для мамы и для себя. Они теперь работают в одном офисе. Но из за этой работы они почти не ночуют дома и мне приходится быть одной. Но к работе близко живёт тётя и родители ходят к ней с ночевой и утром заново на работу. И так почти каждый день!! Иногда я зову девочек ко мне. Ведь скучно сутками сидеть одной. Надо же как-то себя развлечь) Когда они пришли,то мы начали беситься,драться подушками и смотреть телевизор. Мы даже не заметили как прошло время,уже 3:39 и пора спааать
Настало утро.
-Доброе утро,девочки-сказала я и пошла умываться.
-Добренькое-ответили девчонки.
После меня пошли другие умываться и приводить себя в порядок. Я начала готовить завтрак. Бекон с яишницей. Когда все привели себя в порядок,тогда мы начали завтракать. Я помыла посуду и вдруг мне позвонила Мисс Торри(учительница моя). И она мне сказала,что я на грани отчисления в школе. Все девчонки были в шоке. Хотя в этот день они остались у меня и не пошли в школу. Я не знала что делать!! То ли плакать,то ли сидеть в шоке!! Одни неожидонности. Но есть одно веселье! У меня через 11 дней д/р!!Хоть есть чему радоваться. И именно в этот д/р мне будет 18 и я стану СОВЕРШЕННО ЛЕТНЕЙ!И я не буду зависеть от родителей,буду делать, что захочу,но в рамках предела,конечно же))
Прошло три часа.
Я позвонила папе. Но он меня не обрадовал даже,он сказал,что они не смогут опять сегодня приехать и будут ночевать у моей тёти!! А девочек не позовешь уже,потому что им надо в школу завтра,а меня уже отчислили и делать нечего. Хотя стоит попробовать:
-Девочки,а вы не хотите с ночевкой опять??-предложила я
-Я согласна-почти хором ответили Венди и Кейт.
-А Эээммиииии?????-специально протянула я.
-Ну...не знаю. Завтра школа,я боюсь,сто меня отчислят так же,как и тебя!!-сказала Эми и сделала серьёзное лицо.-Ладно,я останусь!!! Через минуты три сказала Эми.
Я снова буду не одна!! Уже около двух дня. В холодильнике был суп с лапшой. Я его подогрела и мы все начали уплетать обед.Когда мы пообедали,то как всегда,я помыла посуду. И я предложила погулять во дворе. Я позвонила Руду и он тоже выйдет с нами. Кейт была в восторге.
-Аааа......Я что-то не поняла,что,Руду будет с нами?!
-Да,Кейт,да))- ответила я
-....Праааавда??? Вааау!!!!! Урааа!!! Я пошла,побыстрее оденусь!!-визжала Кейт и побежала одеваться.
-Иди,иди!)
Мы вышли на улицу,было очень жарко. Мы все одели топы,что было легче. Я рассказала девочкам план,который я составила для Кейт и Руда. Значит,мы кое-каким способом оставим их наедине,может он заговорит первый!! Девочки со мной согласились. Мы незаметно ушли типа в магазин. Когда пришли,то они уже разговаривали во всю,смеялись,болтали. Я и девочки решили уйти домой,оставив их наедине со все миром)))...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя взрослая жизнь
Ficção AdolescenteВ этой книге говорится о том,как одна девочка Паулина стала совершенно летней. И у неё будут много приключений. У неё есть лучшие друзья. Вскоре т парень,но подробнее вы узнаете в самом сюжете.....