Слоновый пот

12 0 0
                                    

1-В
2-К
- Оно же безалкогольное.
- Пей давай.
- А знаешь, наблюдать за звёздами интереснее, чем быть среди них.
- Прикрываешь свою зависть?
- И твою тоже.
- За нашу зависть.
- Я это к тому, что лучше быть среди тех, кто наблюдает.
- Мы среди самих себя. Где бы ни были, мы всё равно в какой-то социальной среде.
- И за нами тоже кто-то наблюдает.
- Да. К тому же, что мешает наблюдать за звёздами, находясь в нескольких парсеках от солнца?
- Повод, по которому ты там находишься.
- А. Точно. Времени совсем не остаётся.
- И вот они мы.
- Сидим.
- Пьём пиво.
- И ты снова заставляешь меня задуматься над чем-то.
- И над чем сейчас?
- Когда ты называешь этот нулёвый слоновый пот пивом, я задаюсь вопросом, откуда в тебе столько сои.
- Мы с Амандой пробовали быть вегетарианцами.
- Вот за этим я бы точно хотела понаблюдать.
- Хех. Знаешь сколько раз, в тот период, я думал: «Интересно, что бы Вёрджин сказала об этом?»
- Достаточно что бы закурить?
- Как раз нет. Девятнадцать. Потом период кончился.
- Всего два вопроса отделяли тебя от гиблой зависимости.
- Сказать, что бы ты мне сказала, в несколько затянувшихся перед окончанием дней, или сама угадаешь?
- Ну. Во-первых, мне бы стало интересно, какого хрена овощи решают, можете ли вы быть вместе или нет. А потом я сказала бы «да», потому что ты, так или иначе, приползёшь ко мне.
- Ради неё, приползу хоть по разбитому стеклу от бутылок из-под этого слоновьего пота.
- И ты знаешь, что я бы согласилась. И сделала бы всё, что бы помочь тебе вернуть её.
- Знаю. И мы вернули бы её.
- Потому что...
- Ты никогда не сдавалась. И никогда не сдаёшься.
- Пэээ. Неверно. Потому что когда сдаёшься ты, не сдаюсь я. А когда сдаюсь я, не сдаёшься ты.
- По этому, я бросил тебя в чан с пижонской патокой.
- По этому, ты не слил всё, над чем мы трудились.
- Указываешь мне, как нужно было поступить?
- Нет. Просто говорю, что ты мог сделать всё ещё хуже.
- Пожалуйста.
- То, что я сделала – самое мерзотное проявление слабости из всех возможных. И я не хочу повторять это. Никогда.
- Не важно, что тогда произошло.
- А что же важно?
- Что ты дала мне повод, забыть тебя. Но как бы я не хотел этого тогда, я помнил всё. И больше не давай мне таких поводов. Ведь когда сдаёшься ты, не сдаюсь я. Это касается всего. Неважно как мы далеко или какая толщина у баррикады, по разные стороны которой мы стоим, не проси меня забыть тебя. Нас. Потому что вот они мы. Просто сидим...
- Пьём прохладный слоновый пот.
- Наблюдаем.
- И ждём падения очередной звезды.
- Что бы научится на её ошибках.
- Самое завистливое занятие на свете.
- Да. За нашу зависть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя