Глава 5

16.5K 731 95
                                    

*Пи-пи-пи*

Будильник орёт на всю.Только лишь 6:15.Я еле встала с кровати и пошла в душ.Душ был холодным,поэтому я очень быстро проснулась.После водных процедур,я пошла приготовить завтрак.На кухне никого ещё не было.Я решила пожарить блинчиков с творогом и сделала целый литр вишнёвого сока.Пока блинчики остывали я пошла к себе.Заправила кровать и начала приводить себя в порядок.Одела форму(она черного цвета,состоит из юбки,жилета,пиджака и галстука),белую блузку,черные туфли на шпильке.На голове заплела косу.Косметикой я пользоваться не умела,поэтому просто накрасила ресницы и прозрачным блеском губы.Получилось миленько. Я спустилась на завтрак.Там сидели Вад,мама и папа.Наконец то я их увидела.

-Всем доброе утро-сказала я,все повернули на меня голову и пялились.

-Доброе утро,милая-сказала мама-ты отлично выглядишь.

-Спасибо-скромно ответила я.

-Это ты готовила?-спросил папа.

-Ну да.Я так рада,что наконец то вас увидела.

-Ну у нас трудности на работе,вечные командировки-ответил он-кстати нам уже пора,Лиз.

-Точно-сказала она-удачи вам в школе-и поцеловала нас с Вадимом.

Когда родители ушли я решила поговорить с Вадимом.

-Как репетиция?-спросила я.

-Нормально,устала вчера очень.

-Ясно.

-Ну ты как,не скучала вчера.

-Нет,мне было некогда скучать.

-Ооо...Занятая какая.

-Да да.

-Сколько время?

-Сейчас посмотрю-сказала я и взяла в руки телефон-уже 7:47.

-Ну что ж,пошли в школу.

-Пошли.

Мы с Вадимом взяли свои рюкзаки и пошли в школу.От дома до школы 15 минут ходьбы.Поэтому в 8:07 мы были уже там.Вадим пошел к себе в класс,а я к директору.Я подхожу к кабинету,набираюсь смелости и стучу.

-Можно?-спрашиваю я.

-Да,проходи-отвечает он-ты Лика,из 9"А",верно?

-Верно.

-Ну тогда подожди здесь до звонка,я представлю тебя классу.

-Хорошо.

Я села на диван.Решила зайти на почту.Сообщений по прежнему не было,они наверное по мне не скучают.Обидно,то как.Прозвенел звонок и мы с директором пошли в класс.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя