Изуку вышел из библиотеки, открывая сумку. Нужно было взять кое-какие учебники по астрономии. Теперь веснушчатый уверен, что у него получится. Но вдруг он в кого-то врезался. Юноша то, в порядке, а вот девушка и учебники лежат на полу.
-Прости, - он подал ей руку, - Как ты? Все в порядке? - темноволосая улыбнулась и приняла помощь.
-Все в норме! Я не смотрела куда иду. - оба неловко рассмеялись. - Ты из второго класса?
-Да, а как ты узнала? - может быть ему удастся с ней подружиться? Потому что пока их диалог идет хорошо.
-Ты лучший друг Тодороки, к тому же еще и учишься с ним в одном классе, да и наши отцы дружат, сотрудничают, все такое, - больше всего смутило то, что она знает о Шото. Но есть еще одна настораживающая вещь.
-Лучший друг? С чего вдруг? - та озадаченно нахмурила брови.
-Он так сказал Тенье. А ты так не считаешь? - А ведь они это не обсуждали. Да, они хорошо общаются и проводят много времени вместе, однако эту тему они не обговаривали. Стоит ли поговорить об этом?
-Я не знаю, мы об этом никогда не говорили. - Но было видно, что вторая все еще в смятении.
-По правде говоря, я думала, что вы встречаетесь, - она почесала макушку головы, а Изуку с ног до головы покрылся багровым румянцем.
-Чего? Мы же оба парни! - девушка не ответила. Видимо, она приняла это с каким-то облегчением. - Не нужно было сначала представиться? Я Изуку Мидория. - старшеклассника протянула парню руку.
-Приятно познакомиться! Я Момо Яойорозу с третьего класса.
-Ого, выпускной? - Момо немного рассказала о своих планах на последний учебный день, хотя до него еще как до Индии пешком.
-А Тодороки, он какой? - Мидория обратил внимание на её выражение лица. Глупая улыбка была еле заметна, потому что она прикрылась рукой.
-Он тебе нравится? - Момо замахала руками.
-Что ты? Раньше, как только я его увидела, он казался мне привлекательным. Я спрашиваю, потому что хотела бы с ним подружиться. - У Изуку как будто груз с плеч свалился. - Я пыталась сблизиться, но он ясно дал понять, что между нами не может быть никакого общения. Так что я не навязываюсь.
-Тодороки, он...он искренний, его чувства всегда естественны, и не сложно догадаться, когда он счастлив, а когда опечален, он решительный и целеустремленный, всегда настаивает на своём, но если вдруг не прав, то сразу признает ошибки, хотя это случается редко, еще очень трудолюбивый, меня учил домашним делам, учил дрова колоть и вообще много чего. С ним комфортно, как будто, - и тут веснушчатый понял. Ему не с чем сравнивать. Должно быть, Тодороки, это то единственное, то светлое, что есть в его жизни? - он ласковый, ни разу не заставил меня чувствовать с ним себя плохо.
-Тебе не с чем сравнить, так ведь? - тот кивнул. - Ты уверен, что не испытываешь больше никаких чувств к нему, кроме дружеских? - конопатый поднял голову на новую подругу. - Хотел бы ты сейчас видеть его? Не ищет в толпе? Не ждешь с нетерпением новой встрече? Нет ли желания обнять его без причины? - Они давно стояли на улице, а к воротам вдруг подъехала машина. - Мне пора, а ты хорошенько подумай над моими словами! Договорились?
-Стой! А давай ещё как-то пообщаемся? - девушка улыбнулась и протянула ему небольшую карточку с номером. Неужели у него появился ещё один друг, точнее, подруга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanfictionИзуку очень умный парень, да к тому же из семьи знатного рода. Всех членов семьи считают порядочными и справедливыми людьми, но стоит им зайти на порог дома, как доброжелательная маска вдруг откладывалась в долгий ящик. Конечно, веснушчатый не проти...