Изуку вновь постучал в чужую дверь. Стоит он здесь буквально пять минут, но и на то, что хозяева долго не открывают, не злится: ночь на дворе.
Когда же Шото открыл дверь, то не ожидал, что к нему бросятся в объятья и тихо зарыдают. То, что перед ним друг, он понял не сразу.
-Изуку, что случилось? Так поздно пришёл, - через плечо он увидел на полу веранды капли крови и тут же оттолкнул его от себя. Лицо Изуку было в синяках, нижняя губа разбита, а правое ухо кровточило. Вот откуда кровь.
-Шото, кто так поздно пришёл? - Энджи вышел из родительской комнаты, потирая сонные глаза, но обратив внимание на изуведченного гостя, зарядился бодростью. - Боже мой! Так, бегом отведи его к себе в комнату, я вам сейчас аптечку принесу. - Родитель ушёл в зал, а парни медленно направились к гетерохрому.Тодороки усадил конопатого на футон и взял его руки в свои.
-Скажи, это он сделал? - второй кивнул. Они поймут друг друга даже с полу слова, да что там, молча.
-Он всë знает. Про тебя, я имею ввиду, - веснушчатый прижал его руки к своей груди. - Шото, может вы спрячитесь?! Прошу, скажи, что вам есть где! Он не оставит тебя в покое, - мозаик взял его за лицо и серьëзно заглянул в изумрудные глаза.
-Успокойся! Слышишь? Не паникуй! Мы что-то придумаем, но прежде обработаем твои раны, у нас вся ночь впереди.Энджи лично занялся этим. Мидории пришлось рассказать обоим в подробностях, он не должен ничего скрывать. Если Отец и сидел с серьëзным выражением лица, то сын нервно сжимал кулаки.
-Мидория, твой отец, как быстро он явится сюда? - гость уже успокоился. Здесь его встретили как родного, даже зашили мочку уха, дали стакан воды и сменную одежду.
-Я не знаю, думаю, как только очнëтсся, то сначала приведёт себя в порядок, а потом сразу направится к вам, - немного подумав, веснушчатый икнул, - если очнëтся.
-Что ты имеешь ввиду? - Энджи подсел ближе и приобнял его за плечо.
-Я ударил его по голове первым, что попалось мне под руку. Хотел поскорей сбежать, поэтому пульс не проверил, - ноги вдруг задрожали, мальчик прикрыл рот руками, - А если я убил его? Я ведь сильно ударил его, - в уголках глаз блеснули слëзы. - Хотя крови не было.
-Ну так если крови нет, то не убил. Чего ты переживаешь? - следующие несколько минут они сидели в полной тишине. Солнце уже показало свои первые лучи, а это значит, что нужно торопиться. - Сейчас что тебе, что Шото здесь находиться опасно, нужно как-то спрятать вас.
-Пап, как же ты с мамой? - старший улыбнулся и потрепал его по голове.
-Нас не тронут, он не такой храбрый чтобы связаться со мной, тем более, что у меня всегда охотское ружьё под рукой, которым я всегда могу защитить нас, а вас он не оставит. - Мужчина хлопнул себя по бëдрам и встал во весь рост. - Собери вещи и дай что-то из своей одежды Изуку, замаскируйтесь, чтобы вас не узнали. Поведëшь мою старую машину.
-Пап, куда? - оба вышли вместе из комнаты, оставив веснушчатого одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanficИзуку очень умный парень, да к тому же из семьи знатного рода. Всех членов семьи считают порядочными и справедливыми людьми, но стоит им зайти на порог дома, как доброжелательная маска вдруг откладывалась в долгий ящик. Конечно, веснушчатый не проти...