Глава 22. ПОРОК

964 33 0
                                    

От резкой дрожи в теле глаза приоткрылись.
Ночь.
Была кромешная темнота.
Я почти не чувствовала своего тела , лишь боль в некоторых частях.
Привстав на локтях паника охватила меня.
Стены , снова. Я находилась в лабиринте и по всей видимости сумерках , в закрытом лабиринте.
Почему я здесь , что происходит?-крутились в голове вопросы
Неожиданно взади раздался противный лязг , рефлексом развернувшись я увидела перед собой эту железную тварь, с которой я давно уже была готова попрощаться.
Гривер направлялся прямо на меня.
Бежать раздался голос внутри.
Одним движением встав на ноги я принялась бежать от монстра , но и тот не отставал от меня.
Поворот, поворот и так до бесконечности , здесь словно не было тупиков ,а просто стены и гривер позади.
В голове отдавалась жгучая пульсация от каждого движения.
Монстр становился все ближе и паника с каждым разом охватывала меня ещё больше
..-Т/и!
Внезапно послышался приглушённый голос.
В беге я оглядывалась пытаясь найти источник.
..-Т/и! Ну же!
Он повторился.
Минхо.. подумала я , это был его голос.
Пульсации прекратилась и я полностью ощутила свое ноющее тело.
Темнота.

Мои глаза медленно открывались из под опущенных век.
Передо мной оказался и вправду бегун , а рядом лежало куча проводов которые по всей видимости были ещё воткнуты в меня.
М- чёрт, что они с тобой делали- смотря на мою руку покрытую синяками прошептал он
- Минхо?- тихо произнесла я в лёгком недоверии.
Перебросив свой взгляд за парня я заметила как врачи сидели прижатые в угол и связанные в какую то простынь, а рядом стояли Глейдеры.
- что происходит?- сразу спросила я
М- мы уходим , давай солнце мое..-
руки куратора с нежностью легли на мою талию аккуратно и медленно помогая мне встать на пол - идти сможешь?
Я сделала шаг вперёд , в глазах немного темнело , но все же идти я точно могла.
Я легко кивнула азиату и к нам подошел Томас
Т- как себя чувствуешь?- оглядев меня спросил он
-бывало и лучше - прошептала я слегка хриплым голосом
Т- ладно , пора выбираться - брат схватил стул стоящий рядом с кушеткой и со всей силой влетел им в стекло дабы разбить , но то не поддавалось
Л- Томас , мы долго не протянем!- послышался голос Лукаса , он вместе с Ньютом держали какой то медицинский стол около двери , пока снаружи ее выбивали.

Я осматривалась как вдруг послышался звук разбитого стекла , Минхо вместе с Томасом разбили его.
Подруга , которая была не меньше в шоке чем я, быстро положила какую то ткань сверху на стекло и они принялись перепрыгивать через отверстие
Откинув лишние мысли я пошла после Терезы, Минхо заботливо придержал меня дабы я не порезалась или не грохнулась.
Н- Томас , лови!- блондин перекинул брату оружие и тоже последовал за нами
Дождавшись остальных мы быстро рванули к железной двери напротив.
Но за ней уже стоял солдат
Мы стояли как вкопанные в пол пока Томас не выстрелил из оружия.
Мужчина в конвульсиях повалился на пол.
Мои глаза невольно расширились и я смотрела на бьющееся об пол тело мужчины , пока меня не схватил кто то за рукав.

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя