Яойорозу открыла дверь комнаты, приглашая в неё всех, кого привезла с собой.
Как только ей позвонил Изуку, она тут же бросилась на помощь: позвала всех врачей, предоставленных ей ранее отцом, нашла маскировку с транспортом и, с разрешения матери, двинулась в путь.
Тодороки встал рядом с девушкой, не скрывая восхищения.
-Как быстро, а самое главное оперативненько. - но та лишь цыкнула.
-Не ехидничай тут. Мы с мамой итак на мели, помогла, чем смогла. - она понимала, Шото стебëтся из-за её давних чувств. - Если ты мне когда нравился, это не значит, что можно издеваться надо мной. Я больше ничего к тебе не испытываю.
-А Изуку? - Так вот оно что! Момо ухмельнулась.
-Да ты ревнуешь! Не волнуйся, он просто очень хороший друг, которому я всегда помогу. - Ещё пол часа они бросали в адрес друг друга колкие шутки, но в конце концов нашли общий язык. - Ну что там? - один из врачей подошёл к девушке.
-Шину наложили, полный покой, ногу держать в одном положении, никаких лишних движений. - она кивнула им в сторону выхода, однако гетерохром оставался на месте.
-Ты тоже выйди, мне нужно поговорить с ним наедине. - когда парень вышел, то веснушчатый рассмеялся. Он рад видеть подругу в целости и сохранности. Она села с ним рядом и взяла за руки.
-Я еле к тебе выехала. Пришлось документы подделать. Твой папаша такой шум поднял.
-А что с родителями Шото? - это единственное, что сейчас волнует конопатого.
-Энджи арестовали. Некоторые его показания не совпали с показаниями соседей. Там много, могу я не рассказывать? - второй только кивнул.
-Я хочу кое-что рассказать тебе. - Яойорозу улыбнулась, готовая слушать. - Понимаешь. Энджи и Рей для меня как родные мама и папа. Если с ними что-то случится, то я никогда себе не прощу. - и эти слова были абсолютной правдой. Лишь при упоминании их имëн, сердце сжимается, как лист бумаги в ком. - А кстати, у стола чёрный пакет, можешь подать? - От туда он достал папку с некоторыми документами, взял бумаги и отдал ей. - Читай.Спустя десять минут после прочтения, девушка в шоке встретилась с парой изумрудных глаз.
-Так это твой отец связывался с наркоторговцами?
-Да, но обрати внимание на подпись твоего отца, - юноша взял контракт о сотрудничестве и указал пальцем на другую, тоже принадлежащую отцу подруги. - вот тут, - потом показал на предыдущий, - и вот тут. Она поддельная. Видимо отец заучил её. - А ведь если присмотреться, то они и вправду отличаются, банально, по почерку. Да и чтобы выучить его роспись, нужно постараться. Даже ей потребовалось несколько лет, чтобы научиться.
-Ты прав. Где говорится о наркотиках, роспись начинается с хвостика буквы М, а папа придумал хитрость, он начинает с с буквы О, с конца, справа налево. - Оба расплылись в победной улыбке.
-Он продумал все хорошо, но этого недостаточно. Отец готовил меня, чтобы я унаследовал его бизнес, однако он создал того, кто погубит и бизнес, и его самого. - Момо дала ему пять. - Спасем карьеру твоей семьи.
-Я предоставлю это адвокату, а он уже выступит с этим в суде. - Только вот даже этих бумажек может быть недостаточно, хотя после экспертизы все сомнения явно развеются.
-Нужно что-то ещё. То, что бесспорно докажет его вину. - Пока парень думал, гостья решила проверить то, о чем ей рассказал Нацуо при знакомстве.
-Вы с Тодороки поссорились? - и она попала в точку. Этот вопрос застал его врасплох.
-Нет, он просто дал мне время на раздумье. - на лице невольно появилась улыбка, как у него, так и у Момо.
-Так, а над чем ты должен подумать? - и мимика стала только ярче.
-Он признался мне в чувствах, но вот в своих я еще не разобрался. - Яойорозу же ответ уже знала.
-Ну недаром же ты так улыбаешься. Точно влюблëн.
-Я вправду не знаю. Рядом с ним у меня потеют ладошки, меня с головой накрывает эйфория, появляется страшный румянец на лице, а сердце бъëтся сильно-сильно, а ещё, - юноша прикрыл рот руками, - я теряю рядом с ним аппетит и мой взгляд становится таким пронзительным. Мне хочется его заботы, прикосновений. При одном лишь упоминании о нëм, мне хочется улыбаться и смеяться. Я замечал, что неосознанно повторяю его действия. А еще...
-Ну и разве это не любовь? - перебила его девушка. - Ты бы видел себя, пока это рассказывал. Расскажи ему!
-Не могу! Вдруг я раню его?
-Чем? Своей взаимностью? Да он будет самым счастливым в мире. - Улыбка с лица веснушчатого спала мигом. Ей тоже не понять его чувств. Ведь влюбленность очень сильно отличается от любви. Что же он чувствует?
-Я дам тебе совет. Попробуй проявить к нему любовь. - Мидория вздрогнул.
-Я не хочу, вдруг я только раню его.
-Сделай это даже через силу. Если итог тебя устроит, значит ты действительно любишь его, но если хоть что-то оттолкнëт, то, ты уже понимаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
ФанфикИзуку очень умный парень, да к тому же из семьи знатного рода. Всех членов семьи считают порядочными и справедливыми людьми, но стоит им зайти на порог дома, как доброжелательная маска вдруг откладывалась в долгий ящик. Конечно, веснушчатый не проти...